1. Новые складчины: Показать еще

    26.02.2018: Мк сумка с фермуаром

    26.02.2018: Построй свою воронку продаж за день (Вадим Щербанев)

    26.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    26.02.2018: Цветокоррекция в Adobe Lightroom (Сергей Кабанков)

    26.02.2018: Мк куртка косуха

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.02.2018: Чистейшей заработок от 35 000

    26.02.2018: Идеальный матч!Для Заработка.

    26.02.2018: Прогнозы от экспертов кушспорте.

    26.02.2018: Начните выигрывать и зарабатывать на спорте!

    26.02.2018: Основы графического дизайна

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    25.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    25.02.2018: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

Куплено

Практикум по построению и продвижению бренда в социальных медиа Win The Digital (Илья Балахнин)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 18 апр 2016.

Цена:
15000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
12/50

Список участников складчины:

1. Aplication
2. tobiphotographer 3. SantiagoAlex 4. Vladpovar 5. s_yg 6. DarkArt 7. Rodimo4ki 8. Isabela 9. boltologija 10. Trushop 11. Николай Жиляков 12. yurayura
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Практикум по построению и продвижению бренда в социальных медиа Win The Digital (Илья Балахнин)

    [​IMG]
    Этот курс – концентрат 5-летнего опыта агентства Paper Planes, лучшего смм-агентства России по версии PPAP. Наши лучшие кейсы и подходы упакованы в 8 занятий. Мы поможем Вам превратить социальные медиа из головной боли в источник прибыли.
    Кому необходим практикум:
    Для собственников бизнеса, которые не понимают, что делают их маркетологи и рекламщики
    Для тех, кто не знает, насколько эффективны его усилия, все ли используемые инструменты хороши
    Для студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой в жизни
     
    Aplication, 18 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Telegram
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Практикум по построению и продвижению бренда в социальных медиа Win The Digital (Илья Балахнин) смогут написать отзыв
Наверх