1. Новые складчины: Показать еще

    27.02.2021: 5 шагов к успеху (Вероника Степанова)

    27.02.2021: Внимание! Выгорание! Тариф: максимум (Наталья Терещенко)

    27.02.2021: [Прямая речь] Жизнь за 50: отношения, секс, радости, цели (Елена Новоселова)

    27.02.2021: Похудение и Раскрепощение. Тариф Сексуальный (Элина Чеботарева)

    27.02.2021: Мастер-класс по созданию браслета с розой (Katrina Mayzengelter)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.02.2021: Наращивание нижних ресниц (Алёна Сабанова)

    26.02.2021: [Atom] Tildolog - с 0 до первых 1000$ в месяц на создании сайтов. Пакет StartPro (Сергей Паета)

    26.02.2021: Адаптированное наращивание (Алёна Сабанова)

    26.02.2021: Цифровой релиз Blueprint. Стратегии музыкального маркетинга на 2021 (Benjamin Groff)

    25.02.2021: Носки Spring_river_socks (bird.and.fish)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.02.2021: Клетка в стиле «Кучинелли» (lora_lora_irkutsk)

    27.02.2021: Расширение финансового сознания. Февраль 2021 (Елена Блиновская, Анна Калантерная)

    27.02.2021: Предназначение. Январь 2021 (Елена Блиновская)

    27.02.2021: Суфле (Валентина Букеева)

    26.02.2021: Выкройка кролика Акима (Олеся Гергель)

Доступно

Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads, 19 поток, август 2020 (Надежда Раюшкина)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Leo., 23 окт 2020.

Хештеги:
Цена:
43990 руб
Взнос:
996 руб
Организатор:
Leo.

Список участников складчины:

1. Leo.
2. Joryk 3. Татьяна_778 4. ermakov2x 5. srf 6. shafal 7. BOLGA1 8. OhneDich 9. Wasp3000 10. ultra83 11. Nikitarebus 12. Waykosmos 13. ZmejNK 14. rgbrgbrgb 15. OrnitaVU 16. DimaSan676 17. F1reax 18. elenakiss55 19. shurlig 20. realmurat 21. ddMurat1999 22. Masha_Tretyakova 23. Miralex001 24. Xoma08 25. Lucciola_27 26. Hammer63 27. shef. kosta 28. Esvozdk 29. Rose Sorceress 30. Petersburg 31. Inysiaaa 32. Yulgen 33. Amino 34. buzi 35. Daniil29 36. Helevon 37. Bulbochka 38. Ravin008
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Leo.
    Leo. Активный складчик

    Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads, 19 поток, август 2020 (Надежда Раюшкина)

    [​IMG]

    Пакет наивысший "Специалист по контекстной рекламе + оптимизации"

    Получите самые обновлённые знания по контекстной рекламе и сразу же примените их на практике

    • Контекстная реклама за последний год сильно изменилась, хотите прокачать знания?
    • У вас аналитический склад ума, и вы хотите стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом?
    • Хотите тратить на настройку рекламных кампаний как минимум в 2 раза меньше времени?
    • И получить сертификаты Яндекс Директ и Google Ads?
    Для кого этот курс
    • Для начинающих фрилансеров
      Получите одну из самых высокооплачиваемых специальностей в интернет
    • Для практикующих специалистов
      Обновите свои знания и получите лайфхаки, которые в разы ускорят вашу работу
    • Для малого и среднего бизнеса
      Если вы хотите обучить для своего бизнесе высококвалифицированных специалистов
    Кто автор тренинга
    Надежда Раюшкина

    • Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ
    • Сертифицированный специалист по рекламе Google Ads
    • Спикер конференций по интернет-маркетингу
    • Практик с 5-ти летним опытом
    • Обучила контекстной рекламе более 400 человек
    • Создатель проекта «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной»
    • Автор более 500 статей и видео материалов по контекстной рекламе
    • Умею просто и понятно объяснять даже самые сложные вещи
    "Мой опыт поможет вам быстро создавать высокоэффективные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, и за вашими услугами будет выстраиваться очередь из клиентов.
    На основе практического опыта работы с клиентами я разработала практический тренинг по настройке и оптимизации рекламных кампаний.
    Вы не только получите проверенные на практике и действительно работающие техники, которые позволят вашим клиентам увеличить продажи, но и сможете попасть ко мне на стажировку после окончания обучения.
    После тренинга вы легко сможете получить сертификаты Яндекс Директ и Google Ads и гарантировано станете высококлассным специалистом по контекстной рекламе."


    Чему вы научитесь на тренинге

    Основы маркетинга

    • Знакомство с контекстной рекламой
    • Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама
    • Маркетинговый анализ вашей целевой аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Уникальное торговое предложение
    • Анализ посадочной страницы
    Результат:

    В результате этого блока вы узнаете об основах маркетинга, научитесь работать с аватарами клиентов (целевой аудиторией) , проанализируете конкурентов клиента, их слабые и сильные стороны. Создадите уникальное торговое предложение, которое привлечет на сайт вашего заказчика заинтересованных покупателей и сделаете посадочную страницу по-настоящему продающей.

    Профессиональная работа с семантическим ядром

    • Что такое семантическое ядро
    • Сбор основы семантического ядра, опираясь на маркетинговый анализ
    • Подбор ключевых слов без использования стороннего софта
    • Подбор ключевых слов в KeyCollector
    • Секреты быстрой обработки семантики по 1000 ключей за 30 минут
    • Структурирование ключевых слов для удобной работы с рекламными кампаниями
    Результат:
    В результате этого блока вы сможете быстро собрать высокорелевантное семантическое ядро для рекламной кампании в любой нише, на основе которого вам будет легко создавать рекламные кампании.

    Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

    • Подбор ключевых слов для рекламной кампании
    • Настройка аккаунта Яндекс Директ
    • Стратегии Яндекс Директ
    • Аукцион Яндекс Директ. Выставление ставок
    • Секреты быстрого написания продающих объявлений
    • Настройка кампаний на поиске в Рекламной Сети Яндекса
    • Ретаргетинг - возврат посетителей на ваш сайт
    Результат:

    В результате этого блока вы сможете настроить рекламную кампанию в Яндексе, которая будет ежедневно привлекать сотни целевых посетителей на сайты ваших клиентов.

    Настройка рекламных кампаний в Google Ads

    • Как работает аукцион Google Ads
    • Когда лучше настраивать Яндекс Директ, а когда Google Ads
    • Модерация объявлений в Google Ads
    • Настройка кампании на поиске Google
    • Привлечение бесконечного количества клиентов из Контекстно-медийной сети
    • Реклама на YouTube
    • Ремаркетинг Google Ads
    Результат:
    В результате этого блока вы сможете настроить рекламную кампанию в Google, которая будет ежедневно привлекать сотни целевых посетителей на сайты ваших заказчиков и десятки новых клиентов в любой бизнес. И сможете эффективно продвигать видео контент.

    Аналитика рекламных кампаний

    • Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
    • Определение целей рекламной кампании
    • Настройка целей в системах аналитики
    • Оптимизация рекламных кампаний
    • На что обратить внимание в первые дни работы рекламных кампаний
    • Работа с электронной коммерцией
    Результат:
    В результате этого блока вы будете знать наверняка, какие рекламные активности приводят в бизнес клиентов, а какие впустую тратят бюджет. Сможете оптимизировать рекламные кампании и максимально уменьшить затраты на привлечение новых клиентов.

    Специальный блок для фрилансеров

    • С чего начать поиск заказчиков специалисту по контекстной рекламе
    • 20+ способов найти заказчика
    • Как составить коммерческое предложение на услуги контекстной рекламы
    • Как общаться с заказчиком, чтоб закрывать продажи на высокие чеки
    • Как работать со своим портфолио и кейсами, чтоб они привлекали новых клиентов
    • Как оценивать свою работу и продвигать себя специалисту
    Результат:
    В результате этого блока вы сможете не только быстро найти себе первых клиентов на контекстную рекламу, но и научитесь делать так, чтоб ваше имя само продавало ваши услуги и клиенты хотели работать именно с вами.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Вводная часть и основы маркетинга
    • Знакомство с контекстной рекламой. Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама.
    • Анализ целевой аудитории
    • Анализ посадочной страницы (сайта, лендинга)
    • Анализ конкурентов
    Системы аналитики
    • Какие системы аналитики бывают, зачем они нужны.
    • Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
    • Что такое цели. Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
    Семантическое ядро
    • Что такое семантическое ядро, типы соответствия ключевых слов и операторы Яндекса
    • Сбор основы семантического ядра
    • Подбор ключевых слов для поиска с помощью прогноза бюджета Яндекса
    • Подбор ключевых слов для поиска с помощью программы KeyCollector
    • Сортировка ключевых слов для рекламной кампании, структура аккаунта, минус слова
    • Подбор ключевых слов для РСЯ и Контекстно-медийной сети Google Ads
    Настройка рекламной кампании на поиске Яндекса
    • Стратегии управления рекламными кампаниями, как работает аукцион Яндекс Директ
    • UTM метки, что это такое, зачем они нужны в контекстной рекламе и как их добавить
    • Настройка черновика рекламной кампании
    • Правила составления объявлений для поиска Яндекса
    • Как быстро писать объявления для поисковой кампании
    • Модерация объявлений
    • Выгрузка рекламной кампании в Яндекс (с помощью Excel и Директ Коммандера)
    • Выставление ставок и запуск рекламной кампании
    Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса
    • Создание черновика рекламной кампании РСЯ/ сортировка ключевых слов
    • Форматы объявлений РСЯ. Принцип написания объявлений для РСЯ
    • Настройка кампании РСЯ. Добавление объявлений формата баннер. Ретаргетинг. Запуск кампании
    Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ
    • Управление рекламными кампаниями первые 3 дня после запуска
    • Оптимизация рекламных кампаний на поиске Яндекса
    • Оптимизация рекламных кампаний РСЯ
    Настройка рекламных кампаний в поиске Google
    • Структура Google Рекламы (Google Ads) принципы настройки рекламных кампаний на поиске Google
    • Перенос рекламной кампании из Яндекса
    • Настройка рекламной кампании только для Google (без настройки Яндекс Директ)
    Настройка рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google
    • Что такое КМС, какие типы таргетинга существуют, чем отличается от РСЯ
    • Настройка КМС на аудитории
    • Настройка КМС на темы и места размещения. Ремаркетинг
    Ведение рекламных кампаний Google Ads
    • Первые дни работы с рекламными кампаниями, на что обратить внимание
    • Оптимизация кампаний на поиске Google
    • Оптимизация кампаний КМС


    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
    Leo., 23 окт 2020
    rgbrgbrgb нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Leo.
    3. Николай1122
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Zhen
    Загрузка...
  3. Leo.
    Leo. Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 43990 руб. Взнос с каждого участника: 996 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 7 Ноябрь 2020 года
     
    Leo., 5 ноя 2020
  4. MrRed
    MrRed Активный складчик
    MrRed, 8 дек 2020
  5. al.xd.937
    al.xd.937 Активный складчик
    гость - присоединяйся на складчину

    Магия Google. Тариф Оптимальный (Игорь Ивицкий) (уже доступно)

    В этом курсе ты с нуля научишься востребованной профессии PPC-специалист (специалист по контекстной рекламе). Если ты уже настраивал рекламу, в этом курсе официальный партнер Google расскажет тебе, как не сливать бюджет, быть выше в рекламной выдаче и при этом платить за рекламу в разы меньше конкурентов.

    Выдача сразу после оплаты!
     
    al.xd.937, 12 фев 2021
Участники складчины Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads, 19 поток, август 2020 (Надежда Раюшкина) смогут написать отзыв
Наверх