1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: Epochta mailer v.9.04

    23.06.2017: ePochta Mailer 9.02 - Crack

    23.06.2017: 30 ошибок, которых нет! (Екатерина Уколова)

    23.06.2017: Личная гениальная программа (Марта Николаева-Гарина.)

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: Epochta mailer v.9.04

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    22.06.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    20.06.2017: Настольный тенис "Золотая жила" От Холова!

    20.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

Куплено

Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 11 мар 2015.

Цена:
8000 руб
Взнос:
396 руб
Организатор:
Zander
Участников:
7/22

Основной список:

1. Zander
2. demis177 3. RSpirit 4. him1986 5. doing1988 6. Юриий 7. Иосифф
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

      [​IMG]

      Основные разделы курса

      Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Истина не то что посередине — для каждого проекта существует своя стратегия. Однако, все же основные стратегии можно выделить и обозначить.
      Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе. Скачать запись и посмотреть отзывы на мой бесплатный вебинар «SEO аудит сайта своими руками»
      Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики в надежде найти свой грааль, который принесет поисковый траффик на сайт.
      Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. А идеальным вариантом, конечно, остается вариант, когда каждому ключу соответствует одна страница на сайте, хоть это и не всегда возможно.
      После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
      Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
      Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
      Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно! Скачать запись и посмотреть отзывы на мой бесплатный вебинар «Собственная ферма для создания социального фона с помощью откликов»
      Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!

      ПРОДАЖНИК:
       
      Zander, 11 мар 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 29 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Лизок
        Куплено
        Лизок, 29 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. alex2506
        Запись
        alex2506, 19 июн 2017 в 14:01, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Bulion
      5. Bulion
        Запись
        Bulion, 29 май 2017, в разделе: Другие тематики
      6. tobiphotographer
        Куплено
        tobiphotographer, 24 май 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Bulion
        Запись
        Bulion, 21 май 2017, в разделе: Электронные книги
    3. Zander
      Zander Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 8500 руб. Взнос с каждого участника: 396 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

      Начало сбора взносов 11 Октябрь 2015 года
       
      Последнее редактирование: 11 окт 2015
      Zander, 10 окт 2015
    4. Zander
      Zander Организатор складчин
      Свежий продукт от проверенного автора.

      Можно получить сразу после оплаты.;)
       
      Zander, 12 фев 2016
    5. Zander
      Zander Организатор складчин
Участники складчины Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов) смогут написать отзыв
Наверх