1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

    22.10.2017: Марафон по комплексному омоложению "Молодость. Перезагрузка" (школа "Ревитоника")

    22.10.2017: Ревитоника: Миопластическая коррекция живота (Лилия Гарипова)

    22.10.2017: Ревитоника: Вакуумный массаж лица (Наталья Кузнецова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Куплено

Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 11 мар 2015.

Цена:
8000 руб
Взнос:
396 руб
Организатор:
Zander
Участников:
8/22

Основной список:

1. Zander
2. demis177 3. RSpirit 4. him1986 5. doing1988 6. Юриий 7. Иосифф 8. smenik
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

    [​IMG]

    Основные разделы курса

    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Истина не то что посередине — для каждого проекта существует своя стратегия. Однако, все же основные стратегии можно выделить и обозначить.
    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе. Скачать запись и посмотреть отзывы на мой бесплатный вебинар «SEO аудит сайта своими руками»
    Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики в надежде найти свой грааль, который принесет поисковый траффик на сайт.
    Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. А идеальным вариантом, конечно, остается вариант, когда каждому ключу соответствует одна страница на сайте, хоть это и не всегда возможно.
    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно! Скачать запись и посмотреть отзывы на мой бесплатный вебинар «Собственная ферма для создания социального фона с помощью откликов»
    Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!

    ПРОДАЖНИК:
     
    Zander, 11 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Telegram
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Zander
    6. Shrek
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 8500 руб. Взнос с каждого участника: 396 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 11 Октябрь 2015 года
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Zander, 10 окт 2015
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Свежий продукт от проверенного автора.

    Можно получить сразу после оплаты.;)
     
    Zander, 12 фев 2016
  5. Zander
    Zander Организатор складчин
Участники складчины Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов) смогут написать отзыв
Наверх