1. Новые складчины: Показать еще

    13.04.2021: Мастер-Класс по фото-ретуши (Ника Орлова)

    13.04.2021: Микрозелень-челлендж (Ольга Зингер)

    13.04.2021: НЕзависимость. Тариф Базовый (Галина Ткаченко)

    13.04.2021: [Прямая речь] Куда мы попали (Татьяна Черниговская)

    13.04.2021: Домик на юге (сборник) (Маша Трауб)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.04.2021: Женская танцевальная прическа. Тариф «Продвинутый» (Мария Моисеева)

    12.04.2021: Выкройка тедди слоника Бони (Анна Палто)

    12.04.2021: 3 ступень. Сумочка "Коралловый риф" (Валентина Тельпиз)

    12.04.2021: Оживи свои волосы (Екатерина Станкевич)

    11.04.2021: Мини мастер-класс новой куколки + выкройка (Ольга Гаврилюк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.04.2021: Азбука видеомонтажа. Тариф расширенный, 2021 год (Алексей Радонец)

    12.04.2021: Деньги для взрослых 3.0. Два новых блока: 5 и 6 блок (Марина Велес)

    12.04.2021: [Пракукинг] ПРАвильные блюда из фарша

    12.04.2021: Разговор с сущностями (Дмитрий Калинкин)

    12.04.2021: Я практикую! Тариф Одному комфортнее (Виталина Скворцова-Охрицкая)

Доступно

Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 29 сен 2015.

Хештеги:
Цена:
8000 руб
Взнос:
348 руб
Организатор:
Лизок

Список участников складчины:

1. Лизок
2. chomax
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

    [​IMG]

    Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

    Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
    - Все виды корпоративных сайтов
    - Интернет-магазины и каталоги
    - Инфо-сайты и блоги
    - Порталы

    Кому будет полезен мастер-класс?

    Предпринимателям

    Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей. Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов. Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще.

    SEO-оптимизаторам
    Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему. Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.

    Владельцам почти всех типов сайтов
    Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом. Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя. Это готовая система.

    План мастер-класса
    Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства

    1. Стратегии поискового продвижения
    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

    2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

    3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя
    Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

    Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.

    4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц
    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

    5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

    6. Внешнее продвижение ссылками
    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

    7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!

    Особенности мастер-класса
    Практичность
    Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий. Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты.

    Системность
    На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную системупродвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого. Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу.

    Индивидуальность
    Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года. Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно.

    Автор: Дмитрий Шахов

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2020
    Лизок, 29 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. SandraW
    5. Zander
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. siiidzoor
    siiidzoor Складчик
    а если сейчас записаться, то когда будет раздача курсов?
     
    siiidzoor, 1 сен 2016
  4. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Когда перед названием темы написано Куплено. Значит сразу записываетесь оплачиваете и максимум в течение суток получаете курс
     
    Лизок, 1 сен 2016
Участники складчины Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов) смогут написать отзыв
Наверх