1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    30.04.2024: [Академия Pixelent] NFT Наставничество. Тариф "База" (Анастасия Кузнецова)

    30.04.2024: Курс по стройке. Тариф Полный (Кристина Чемелов)

    30.04.2024: [EpiEnergetics] 12 этапов за 12 недель (Донни Эпстин)

    30.04.2024: [СурГУ] Конструктор учебных курсов: обратный педагогический дизайн (Юлия Варлакова)

    30.04.2024: [Udemy] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ (Антон Воронюк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

    30.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    29.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: Прогностика с нуля. Тариф С практикой. 2 месяц (Юлия Полунина)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

Доступно

Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж (Ирина Фрейд)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1190 руб
Взнос:
200 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. nika888 3. Аринасол 4. сер11 5. liana27 6. Aliss 7. Lydmila40 8. artuh71 9. Tori 10. dinat1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж (Ирина Фрейд)

    [​IMG]

    Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить, как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям. Хотите стать успешным партнёром и получать за это солидные комиссионные? При этом Вам
    • НЕ нужно создавать бесплатный продукт, а затем линейку платных продуктов
    • НЕ нужно становиться экспертом в какой-то теме
    • НЕ нужно обучаться копирайтингу, что бы писать продающие письма
    • НЕ нужно создавать сайт
    • НЕ нужно снимать продающие видео
    • НЕ нужно продавать на вебинарах
    • НЕ нужно вести тренинги
    В инфобизнесе существует множество вариантов заработка на продаже информации. Вы можете продюсировать спикеров, открыть интернет- магазин, продавать услуги и консультации... Однако в любом из этих способов необходимы вложения, причём достаточно серьёзные! Самый лёгкий, простой и быстрый способ заработка в инфобизнесе, который требует минимальных затрат - это безусловно заработок на партнёрских программах!

    Книга полностью воспроизводит материалы моего живого тренинга "Партнерский маркетинг по-женски".
    Тренинг состоит из 5-ти блоков, каждый из которых содержит несколько коротких видео-уроков. В книге информация подается в текстовом формате. Вот и вся разница. Т.е. по сути - вы получаете текстовый вариант полноценного тренинга,
    в котором мои ученицы с полного нуля получали результаты до 500 подписчиков
    и до 17.000 рублей за 2 месяца обучения!

    ШАГ 1.
    Партнёрские продажи. Подготовка к работе

    1.1. Ставим намерение! .............................................................................................................................. 13
    1.2. Регистрируем электронные кошельки. Яндекс-деньги и Вебмани ..................................... 17
    1.3. Полезнейший навык при работе в интернете ........................................................................... 18
    1.4. Выбираем тематику продвижения ПП ........................................................................................... 20
    1.4.1. Почему это ооочень важно? .......................................................................................................... 20
    1.4.2. Как правильно выбрать? ................................................................................................................. 23
    1.5. Регистрация в партнёрских программах ...................................................................................... 27
    1.5.1. Где искать новые партнёрские программы ............................................................................. 27
    1.5.2. Собственно - процесс регистрации ............................................................................................ 38
    1.5.3. Пристально изучаем автора!) ........................................................................................................ 40
    1.5.3. Семь критериев выбора “жирной” партнерки:) ....................................................................... 42
    1.6. Партнерская ссылка - вот она золотая! .......................................................................................... 52
    1.7. Прописываем портрет Целевой Аудитории (ЦА). Это в разы повысит будущие продажи! ............................................................................................................................................................................... 55
    1.8. Концепция Вашей рассылки и путь клиента ................................................................................ 58
    1.9. Уточняем у автора актуальность выбранного продукта для партнерского пиара ........ 63
    1.10. Выбираем сервис для работы, в котором будем: а) делать лендинги (подписные страницы, страницы захвата); б) собирать и хранить базу; в) вести рассылку ........................ 65
    Ваш результат после первого шага ........................................................................................................ 67


    ШАГ 2.
    Готовимся к приёму подписчиков в базу
    2.1. Как привлечь подписчиков и автору, и одновременно оставить себе?
    Схема двойной подписки ............................................................................................................................ 68
    2.2. Схема создания подписной страницы. Необходимые элементы .......................................... 70
    2.3. Соблюдаем закон! Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных................................................................................................................................... 73
    2.4. Создаём группы и категории подписчиков. Сегментируем базу ........................................... 77
    2.5. Создаём подписную форму .................................................................................................................. 85
    2.6. Доменная почта (чтоб письма не уходили в спам) ...................................................................... 90
    2.7. Как создать красивую подписную – без усилий. Обзор функций Джастклика .................. 105
    2.8. Конверсия подписной страницы. Важно знать и применять! ............................................... 127
    2.8. Где брать правильную ссылку на страницу? ................................................................................ 132
    Ваш результат после второго шага ......................................................................................................... 134


    ШАГ 3.
    Ваша рассылка. Автоматические и мгновенные письма после подписки (воронки продаж)
    3.1. Автоматические письма после подписки. ...................................................................................... 135
    3.1.1. Зачем это нужно и как работает ..................................................................................................... 135
    3.1.2. Строим автоворонку продаж. Продажи на автомате. ............................................................. 148
    3.2. Мгновенные письма .............................................................................................................................. 152
    3.2.1. Зачем это нужно и как работает ..................................................................................................... 152
    3.2.2. Как “вшить” ссылку в текст ................................................................................................................ 158
    3.3. Теперь Вы автор собственной рассылки!) “Делаем лицо!” ....................................................... 162
    3.4. Неразрывная серия писем. Функция Джастклика ........................................................................ 166
    3.5. Как писать письма, чтобы их читали? .............................................................................................. 169
    3.6. Путь клиента и линейка продуктов для автосерии ..................................................................... 179
    3.7. Линейка продуктов в автосерии ........................................................................................................ 182
    Ваш результат после третьего шага ......................................................................................................... 183


    ШАГ 4.
    Набираем базу подписчиков
    4.1. Платный способ набора базы № 1. Самый доступный способ для новичков (и не только новичков) .......................................................................................................................................................... 185
    4.2. Определяем эффективность группового взаимопиара ........................................................... 197
    4.3. На чем сливаются новички ................................................................................................................. 201
    4.4. Как набирать базу в геометрической прогрессии ...................................................................... 207
    4.5. Платный способ набора базы № 2 .................................................................................................... 209
    4.6. Еще два платно-бесплатных способа набора базы .................................................................... 214
    4.7. Как увеличить открываемость ваших писем и повысить эффективность
    ЛЮБОЙ вашей рекламы ............................................................................................................................... 218
    Полезные материалы ..................................................................................................................................... 227
    Ваш результат после четвёртого шага .................................................................................................... 228


    ШАГ 5.
    Вы уже партнёр! Информация на перспективу
    5.1. Как повысить партнерские продажи ................................................................................................ 229
    5.1.1. Способ 1 ..........................................................................................................................................229
    5.1.2. Способ 2 ...........................................................................................................................................231
    5.1.3. Способ 3 .......................................................................................................................................... 235
    5.2. Дополнительные возможности заработка на своей базе ......................................................... 237
    5.3. Не забываем о трафике! ......................................................................................................................... 241
    5.4. Мошенничество в инфобизнесе. Осторожно!!! ............................................................................. 243
    5.5. Перспективы роста. Когда всё настроено и работает на автомате ....................................... 247
    5.6. Что писать своим подписчикам каждый день? ............................................................................. 250
    5.7. Как быстро и регулярно монетизировать подписчиков. БЕЗ партнерских продаж! ....... 257
    Ваш результат после 5 шага ........................................................................................................................ 263
    Заключение ................................................................................................................................................. 264
    Как видно - программа достаточно обширная, при этом ни разу не заморочена. Все предельно просто. Ни одного сложного технического момента нет. Просто пошагово используем то, что уже готово для нашего заработка.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    14 сен 2018
    ig.pan2015, asiy, kelbik и 3 другим нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. cosmos
      cosmos , 17 июл 2018 , в разделе: Прочее
    2. Irensi
      Irensi , 19 окт 2022 , в разделе: Прочие
    3. Gagarin
      Gagarin , 4 дек 2015 , в разделе: Схемы заработка
    4. Zander
      Zander , 4 сен 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. artuh71
    artuh71 Складчик
    Скажите, а когда начнётся сбор средств? В принципе всего хватает! СПАСИБО!
     
    artuh71, 8 июл 2019
  4. artuh71
    artuh71 Складчик
    Скажите, пожалуйста, если я оплатила ещё 11 июля, а когда же появится возможность скачивать? Очень срочно нужно! СПАСИБО.
     
    artuh71, 14 июл 2019
  5. Renata
    Renata Организатор складчин
    Когда оплатят 100%

    [​IMG]
     
    Renata, 14 июл 2019
  6. Renata
    Renata Организатор складчин
  7. Renata
    Renata Организатор складчин
    доступно
     
    Renata, 18 окт 2019
  8. Renata
    Renata Организатор складчин
    Renata, 27 окт 2019
  9. Renata
    Renata Организатор складчин
Наверх