1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Онлайн интенсив по настройке таргетированной рекламы, 2018 (Антон Михайлов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1980 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. Марино4каЯ 3. Agonda 4. AlpenCold 5. Riddle 6. Strekozella 7. Muzasun 8. Светикконфетик 9. nana95 10. Eliza_veta18 11. del157350 12. Domenik 13. Cyxou 14. Olga_K 15. in love5 16. Natysia 17. Dima Portman 18. Супер Элька 19. VestaM 20. ИлюзаГалимуллина
Оцените эту складчину: /5,
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Онлайн интенсив по настройке таргетированной рекламы, 2018 (Антон Михайлов)

    [​IMG]

    Как конкурировать и зарабатывать деньги для себя и своего бизнеса с помощью таргетированной рекламы​

    Для кого этот интенсив?

    Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен

    — Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?
    — Где искать свою целевую аудиторию?
    — Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?
    — Сколько денег нужно вкладывать в таргетированную рекламу?
    — Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?
    — Как продвигать сложные тематики в таргете?
    — Как экономить бюджет и получать максимальный результат?
    — Как найти платежеспособных клиентов?
    — На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?
    — Как не потерять деньги при настройке рекламы?
    — Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?
    — Как делать картинки для рекламы без знания Фотошопа?
    — Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?
    — Как понять эффективность рекламной кампании? Как анализировать статистику и основные показатели?
    — Какие товары и услуги лучше идут в таргете?
    — Какая оптимальная стоимость клика?
    — Как делать объявления с высокой конверсией?
    — Можно справляться с этой рекламой самому или обязательно нужные наемные специалисты?
    — Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?

    Модуль 1

    Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.

    На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
    Где искать платежеспособных клиентов.
    Матрица поиска целевой аудитории:
    • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
    • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
    • холодная (категории интересов, большие паблики),
    • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
    Сегментация аудитории.
    Работа с mind-картами.
    В результате:

    В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.

    Модуль 2

    Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.

    Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
    Правила составления рекламных объявлений.
    Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
    Форматы объявлений. Что эффективнее.
    Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
    Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
    Общие правила написания продающих заголовков.
    Где брать картинки для таргетированной рекламы.
    Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
    Как повышать кликабельность картинок.
    Таргетинг по географии.
    Таргетинг по демографии.
    Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
    Таргетинг по интересам.
    Таргетинг по сообществам.
    Таргетинг по приложениям и сайтам.
    Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
    Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
    Таргетинг на путешественников.
    Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
    Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
    Правила размещения рекламы ВКонтакте.
    Нововведения 2018-го года и как правильно с ними работать.
    В результате:

    В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.
    Модуль 3

    Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.

    Обзор возможностей ретаргетинга.
    Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
    Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
    Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
    Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
    • активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
    • недавно вступившие,
    • аудитория обсуждений,
    • аудитория опросов,
    • администраторы сообществ.
    Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
    Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
    Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
    В результате:

    В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.

    В результате:
    В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    21 мар 2018
    Ulyanay, vedus, bubui и 2 другим нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Эсса
      Эсса , 28 фев 2020 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. Gagarin
      Gagarin , 20 ноя 2017 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    3. Zander
      Zander , 13 май 2017 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Lina231
    Lina231 Складчик
    Всем привет!_Smile
    Очень крутой курс по таргетированной рекламе в Facebook,
    Программа:
    Маркетинговые модели
    Широкая работа со списками ретаргетинга
    Управление трафиком на основе действующей воронки. Карта трафика. Работа с креативами
    Facebook Analytics, динамические ремаркетинг и многое другое
    Записывайтесь!
    https://www.skladchina.biz/threads/median-school-reklama-v-facebook-2-0-pro.131397/
     
    Lina231, 17 окт 2018
    GulGul_69 нравится это.
  4. Renata
    Renata Организатор складчин
    гость, склдачины из раздела "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов" на этапе "Доступно" здесь:
    https://www.skladchina.biz/tags/renata-seo/

    Выдача сразу после оплаты
     
    Renata, 20 май 2019
  5. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → https://tor.skladchina.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.282379/
     
    Leo., 24 апр 2021
  6. Renata
    Renata Организатор складчин
  7. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance https://s132.skladchina.biz/threads...obiznes-sasha-mitroshina-nelli-armani.408391/
     
    Leo., 10 ноя 2023
Наверх