1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: Реглан. Идеальная посадка (Наталья Васив)

    19.03.2024: [Bergamotii] Начинка моти Вишневый йогурт (Екатерина Леонова)

    19.03.2024: [Bergamotii] Начинка моти WHITE BUENO (Екатерина Леонова)

    19.03.2024: [Точка интеллекта] Мифология. Продолжение. Мировое древо (Леонид Немцев)

    19.03.2024: [Bergamotii] Начинка моти Кокос-Ананас (Екатерина Леонова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    19.03.2024: Пуловер «Север» (Юлия Имукина)

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

Доступно

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй (Пол Смит)

Тема найдена по тегам:
Цена:
850 руб
Взнос:
62 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. kir645 3. luckyirina 4. LolaInorina 5. Lilimonta 6. koteika1992 7. elza2006 8. nnpetrovich 9. Didi205
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй (Пол Смит)

    [​IMG]
    О книге
    Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.

    Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.

    Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?

    Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу.

    Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.

    Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
    • Устанавливать цели для своей команды;
    • Управлять изменениями;
    • Давать рекомендации, которым следуют;
    • Поддерживать хорошие отношения в коллективе;
    • Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;
    • Предоставлять коллегам обратную связь;
    • И многое, многое другое.
    Уникальная особенность книги — это «матрица историй», с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных.
    Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.

    Об авторе
    Пол Смит — директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter & Gamble и популярный спикер, обучающий лидерству и общению. Он регулярно читает лекции на нескольких программах MBA.

    Форматы: PDF
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2022
    Zander, 3 окт 2016
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 24 май 2023 , в разделе: Переводы курсов
    2. Лиса Краса
      Лиса Краса , 2 сен 2018 , в разделе: Книги
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 17 окт 2015 , в разделе: Прочие
    4. Nespuma
      Nespuma , 26 июл 2020 , в разделе: Книги
    5. Renata
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
Наверх