1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Новый год Вашего лица 2018 (Арина Воронина)

    24.04.2018: Быстрые прически + макияж для фотосессии (Анна Комарова)

    24.04.2018: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    24.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по портретной вышивке (Katrina Mayzengelter)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Онлайн-курс по интимной гимнастике 1я ступень "Посвящение в джедаи" (Воронцова, Гранковская)

    23.04.2018: Достучаться до небес. Божества (Юлия Воронина)

    23.04.2018: Тедди-долл по новому

    23.04.2018: Онлайн тренинг для женщин (Зина Шамоян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

Куплено

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 4 окт 2016.

Цена:
1238 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/15

Список участников складчины:

1. Zander
2. kir645 3. Tucha
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

    [​IMG]
    От издателя

    Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.

    Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать. Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

    Продающий сайт
     
    Zander, 4 окт 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1238 руб. Взнос с каждого участника: 91 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 10 Ноябрь 2016 года
     
    Zander, 8 ноя 2016
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты взноса.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 19 дек 2016
Участники складчины Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти) смогут написать отзыв
Наверх