1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: Криптопрактикум 2.0 (Вячеслав Носков, Максим Бурко, Денис Ерофеев)

    22.01.2018: Где искать мужчину если вам за... (Настя Плиско)

    22.01.2018: Максимум продаж (Андрей Балан)

    22.01.2018: Деньги на автомате. Доход от 1500 р в день - до 100000 р в месяц (Олег Дмитриев)

    22.01.2018: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Все объемлемый SMM

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

    22.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Куплено

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 4 окт 2016.

Цена:
1238 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/15

Список участников складчины:

1. Zander
2. kir645 3. Tucha
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

    [​IMG]
    От издателя

    Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.

    Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать. Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

    Продающий сайт
     
    Zander, 4 окт 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1238 руб. Взнос с каждого участника: 91 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 10 Ноябрь 2016 года
     
    Zander, 8 ноя 2016
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты взноса.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 19 дек 2016
Участники складчины Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти) смогут написать отзыв
Наверх