1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: «Прозрачные корсеты» Диск + Книга (Татьяна Козоровицкая)

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    24.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    24.10.2017: Психодайвинг 4: "Немощь и могущество" (Алексей Капранов)

    23.10.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Куплено

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 4 окт 2016.

Цена:
1238 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/15

Основной список:

1. Zander
2. kir645 3. Tucha
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

    [​IMG]
    От издателя

    Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.

    Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать. Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

    Продающий сайт
     
    Zander, 4 окт 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Shrek
    6. Shrek
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1238 руб. Взнос с каждого участника: 91 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 10 Ноябрь 2016 года
     
    Zander, 8 ноя 2016
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты взноса.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 19 дек 2016
Участники складчины Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти) смогут написать отзыв
Наверх