1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    03.05.2024: Три жизни Гальяно (Андрей Аболенкин)

    03.05.2024: [poznanieduxa] Денежный канал. Методичка

    03.05.2024: Цикл вебинаров по подготовке к школе. Тариф Цикл вебинаров (Ольга Давыдова)

    03.05.2024: Интенсив Бывший (Маргарита Румянцева)

    03.05.2024: Очищение. Антистресс. Омоложение (Сергей Шаров)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

Закрыто

[Повтор] Автоворонки по-новому (Андрей Цыганков)

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
1495 руб
Взнос:
181 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    [Повтор] Автоворонки по-новому (Андрей Цыганков)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    Мастер-класс по новой модели автоворонок 17 июля (пт) в 16.00 МСК

    Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать. На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро. На самом, деле это не сложно. Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.

    Вот что вас ожидает:
    • Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
    • Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
    • Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
    • Примеры, как усилить автоворонку
    Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок? Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон?
    Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент. Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете?
    Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек. Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха.
    Это первый момент.

    Второй момент заключается в том, КАК людям продают.
    Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю». В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке. Потому что не мы инициировали этот процесс. Во втором случае – все иначе. Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность.
    Так вот. В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.
    Что делать?
    Хорошая новость заключается в том, что выход есть!
    Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно. А главное, ВЕСЬ!
    Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен!
    И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение. И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи. Согласитесь, что это круто?
    Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит. И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима.
    Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?

    Как это реализовать?
    Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.
    Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.
    Почему видео?
    Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео. Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие. В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца. В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.

    Как все выглядит в динамике?
    Человек подписывается на рассылку и получает серию видео. Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до.
    Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом. Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент.
    Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт. В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.
    Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.
    И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.
    В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?
    Меня зовут Андрей Цыганков.
    В онлайн-бизнесе с 2011 года.
    На текущий момент через мое обучение прошло почти 7000 человек более чем из 15 стран мира.
    Неоднократный спикер различных конференций по онлайн-бизнесу.
    Обучаюсь у лучших экспертов, как в Рунете, так и за рубежом.
    В общем, если опустить все регалии, то главное, что вам следует знать обо мне, это то, что я – ПРАКТИК.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    13 июл 2020
  2. Похожие складчины
    1. SandraW
      SandraW , 23 июл 2020 , в разделе: Инфобизнес
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 11 янв 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. Zander
      Zander , 21 дек 2015 , в разделе: Копирайтинг
    Загрузка...
  3. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1495 руб. Взнос с каждого участника: 181 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Сентябрь 2020 года
     
    Кожемяка, 27 авг 2020
  4. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    ДОСТАЛ КРИЗИС И НЕ ЗНАЕШЬ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
    гость, пора стать финансово свободными![​IMG]

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА!
    Официальная цена курса 200 000 рублей! А здесь вы можете купить всего за 1 849 р.

    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД_Beach

    https://www.skladchina.biz/threads/...vaja-svoboda-5-potok-maksim-temchenko.160525/

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    SandraW, 28 авг 2020
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Коловрат, 3 сен 2021
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх