1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: [Панпина] Конфетница в стиле Антик (Мария Морозова)

    20.04.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    20.04.2024: Весенние онлайн-практикумы Екатерины Галяевой. Пакет 3 практикума (Екатерина Галяева)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Свитер оверсайз Vaar (Лёня Кьелдсен)

    20.04.2024: Наука блогинга. Тариф Бакалавр (Наташа Панфилова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

Автоворонки по-новому (Андрей Цыганков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1495 руб
Взнос:
181 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. Virra7 3. lady wands 4. Void_Smith 5. Vgsav 6. Фывафыва43
Оцените эту складчину: /5,
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    Автоворонки по-новому (Андрей Цыганков)

    [​IMG]

    Вот что вас ожидает:
    • Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
    • Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
    • Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
    • Примеры, как усилить автоворонку
    Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок? Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон? Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент. Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете? Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек. Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха. Это первый момент. Второй момент заключается в том, КАК людям продают. Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю». В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке. Потому что не мы инициировали этот процесс. Во втором случае – все иначе. Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность. Так вот. В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.

    Что делать? Хорошая новость заключается в том, что выход есть! Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно. А главное, ВЕСЬ! Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен! И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение. И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи. Согласитесь, что это круто? Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит. И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима. Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?

    Как это реализовать? Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях. Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.

    Почему видео? Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео. Во-вторых, видео помогает выстраивать доверие. В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца. В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.

    Как все выглядит в динамике? Человек подписывается на рассылку и получает серию видео. Которую он может посмотреть когда угодно. Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до. Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом. Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент. Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт. В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения. Но есть и еще один немаловажный момент: такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет. И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь. В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое? На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро. На самом, деле это не сложно. Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.
    [​IMG]
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2022
    SandraW, 23 июл 2020
    Sfirot и Mix1205 нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 11 янв 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Zander
      Zander , 21 дек 2015 , в разделе: Копирайтинг
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    ДОСТАЛ КРИЗИС И НЕ ЗНАЕШЬ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
    гость, пора стать финансово свободными![​IMG]

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА!
    Официальная цена курса 200 000 рублей! А здесь вы можете купить всего за 1 849 р.

    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД_Beach

    https://tor.skladchina.biz/threads/finansovaja-perezagruzka-blok-finansovaja-svoboda-5-potok-maksim-temchenko.160525/

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2020
    SandraW, 24 июл 2020
  4. Дельфинас
    Дельфинас Организатор складчин
Наверх