1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Запись

Аккаунт-менеджер соцсетей. Тариф Зритель (Ксения Баранова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
27700 руб
Взнос:
548 руб
Организатор:
Eleonora2020

Список участников складчины:

1. Eleonora2020 2. scientistcat 3. Juliaa_smm 4. Линo4ek 5. faith22 6. AN74 7. I_OLLa 8. Panda2021 9. K718
Записаться
  1. Eleonora2020
    Eleonora2020 Организатор складчин

    Аккаунт-менеджер соцсетей. Тариф Зритель (Ксения Баранова)

    [​IMG]

    ОДНОЙ СОЦСЕТЬЮ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ НЕ ОБОЙДЕШЬСЯ!
    Этот курс - для специалистов нового времени:

    • Тех, кто хочет освоить самый востребованный в 2022 году навык и получить новый источник дохода
    • Тех, кто уже работал с Instagram и после его признания в РФ экстремистской организацией хочет быстро и эффективно адаптировать имеющиеся навыки к самым актуальным соцсетям
    • Тех, кто хочет масштабировать свое дело и обеспечить постоянный поток заказов на свои товары или услуги
    Программа курса:
    Вводный модуль
    1. Стратегия продвижения аккаунта. Как определить главную цель блога и какие подключать инструменты для ее достижения
    2. Распаковка личности и бренда - как неотъемлемая часть стратегии продвижения в любой соцсети
    3. Целевая аудитория. Переводим подписчиков в покупатели
    4. УТП и отстройка от конкурентов. Как выделяться из тысяч одинаковых аккаунтов
    5. Личный бренд в соцсетях и его аналоги в коммерческих аккаунтах
    Часть 1. ВКОНТАКТЕ

    Модуль 1

    1. ВКОНТАКТЕ: история, особенности, плюсы и минусы. VK ID. Пост-закреп

    • Дополнительный урок: ВКонтакте на IPhone, Android, десктопе
    • Дополнительный урок: создаем личную страницу и наполняем (описание, информация, параметры безопасности)
    • Дополнительный урок: истории, сюжеты, клипы, прямые эфиры, статус
    2. Алгоритмы ВКОНТАКТЕ: «Прометей» и «Немезида»
    • Дополнительный урок: как очистить группу от ботов «собачек». Приложение VK Helper
    • Дополнительный урок: форматы постов ВК, что крепить к посту
    • Дополнительный урок: статья ВК (наполнение, оформление)
    • БОНУСНЫЙ УРОК: копирайтинг для ВКонтакте
    3. Виды страниц в ВК и их особенности (публичная страница (паблик); группа (сообщество); личный профиль; мероприятие (встреча))
    • Дополнительный урок: как следить за информацией сразу с нескольких страниц
    • Дополнительный урок: администрирование паблика через смартфон и десктоп. Роли администраторов
    • БОНУСНЫЙ УРОК: Работа с аудиторией и реакциями, что нужно чтобы повысить охваты. От чьего имени писать. Как анализировать статистику
    Модуль 2
    4. Как настроить страницу Бизнеса в ВКонтакте. Виджеты.

    • Дополнительный урок: изображения в ВК (полный гайд по размерам и форматам)
    • Дополнительный урок: обзор приложений (Canva, Picsart, InShot, СapСut)
    5. Как продвигать магазин в ВКонтакте (товары, услуги). Куда разместить блок. Как создавать подборки. Кнопка продвигать для раздела Товары/Услуги. Варианты оплаты (VkPay и др.)
    6. Продвижение сообществ в ВК (все бесплатные способы)

    • Дополнительный урок: SMMPlaner и внутренний планировщик
    • Дополнительный урок: Как провести конкурс в ВК
    Модуль 3
    7. Как настраивать рекламу в ВКонтакте (как настроить кабинет с нуля, интерфейс кабинета, самые полезные настройки кабинета)

    • Дополнительный урок: ЦА и ее сегменты. Как собирать вручную аудитории через кабинет
    • Дополнительный урок: виды/форматы рекламы
    • Дополнительный урок: запреты/ограничения при запуске рекламы
    • БОНУСНЫЙ УРОК ОТ СЕРВИСА SUPA: Как создавать продающие креативы для рекламы в ВКонтакте
    8. Блогеры (поиск и анализ)
    • Дополнительный урок: посевы (поиск и анализ групп вручную)
    9. Как работать с парсерами (обзор сервисов TargetHunter, PepperNinja)

    10. Монетизация контента ВКонтакте (партнерка, видео, аудио, донаты, гранты, приложения, маркет-платформа)

    • Дополнительный урок: ActiveBot
    • Дополнительный урок: Senler. Что такое рассылки. Принципы работы. Как устроен Senler. Как продвигать свою группу при помощи рассылок
    • Дополнительный урок: Приложения и виджеты. В чем отличие виджета от приложения. Самые удобные виджеты и приложения. Как настроить.
    Часть 2. TELEGRAM

    Модуль 1
    1. Telegram: от создания к блокировке и, снова, к триумфальному возвращению

    • Дополнительный урок: функционал Telegram ч.1 Android; ч.2 IPhone
    • Дополнительный урок: веб-версия приложения в браузере и десктопная версия Telegram
    2. Установка и безопасность. За что можно словить бан. Этика Telegram. Как обезопасить себя от спама и ботов, риски при использовании сторонних ботов
    3. Telegram-канал: создание, выбор ниши, контент, оформление, тексты, особенности, статистика, ограничения

    • Дополнительный урок: создаем канал и оформляем
    • Дополнительный урок: как читать статистику
    • Дополнительный материал: список полезных ТГ-каналов
    • БОНУСНЫЙ УРОК ОТ ЭКСПЕРТА: Тексты в Telegram
    4. Telegram-чат: особенности подключения
    • Дополнительный урок: создаем чат
    • Дополнительный урок: подключаем чат к каналу, подключаем комментарии к каналу
    5. Telegram-бот: подключение и монетизация
    • Дополнительный урок: создаем простого бота для связи, подключаем к каналу
    • Дополнительный урок: CrosserBot
    6. Новые возможности мессенджера (голосовые стримы, видеоконференции, групповые звонки)
    • Дополнительный урок: подключаем стрим, видеоконференцию, групповые звонки
    7. Полезные Telegram-боты (возможные риски при использовании бота)

    Модуль 2
    8. Привлечение аудитории и рост охватов. Посевы, взаимопиар (платные и бесплатные подборки), розыгрыши в Телеграм. Возможные риски при взаимопиаре (накрутка ботов, оплата не владельцу, двойники админов каналов)

    • Дополнительный урок: как анализировать площадку перед рекламой
    • Дополнительный урок: общение с админами для кросспромо
    • Дополнительный урок: как проводить розыгрыш
    9. Реклама в Telegram (официальная, биржи, каналы)
    10. Монетизация канала (продажа каналов, биржи; реклама: партнерка, реклама других каналов, реклама брендов; продажа своих товаров/услуг; продажа доступа в закрытый канал)

    Часть 3. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СОЦСЕТИ

    Модуль 1
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОЦСЕТИ

    1. Одноклассники
    2. Яндекс.Дзен
    3. Яндекс.Кью
    Модуль 2
    НОВЫЕ СОЦСЕТИ

    1. TenChat
    2. ЯRUS
    Часть 4. ИНСТАГРАМ*

    Модуль 1

    1. Работа в условиях блокировки
    2. Подготовка и оформление аккаунта
    3. Stories и технология прогревов
    4. Reels как основа привлечения бесплатного целевого трафика
    5. Работа с блогерами и кросс-промо
    6. Как подбирать работающие Хэштеги
    7. Прямые эфиры - как один из основных способов продвижения личного бренда

    Часть 5. ЧАТ-БОТЫ

    Модуль 1
    1. Обзор платформы Salebot. Регистрация. Создание проекта. Введение промокода. Обзор основных разделов платформы
    2. Подключение чат-ботов в ВКонтакте. Подключение чат-ботов в Телеграм. Подключение чат-ботов в Инстаграм
    3. Основные блоки. Стрелки. Таймеры. Создание и настройка кнопок в воронке. Вложения. Учим бота обращаться к человеку по имени
    4. Создание опроса. Отправка уведомлений администратору Отслеживание переходов по ссылкам. CRM-система в Salebot
    5. Как сделать рассылки. Минилендинги и подписные страницы. Сбор воронки. Просмотр тестового режима платформы. Аналитика воронки

    Прямые эфиры
    1. Итоговый эфир по ВКонтакте
    2. Итоговый эфир по Телеграм
    3. Итоговый эфир по альтернативным соцсетям
    4. Для СММ-специалистов: "Как находить клиентов на комплексное ведение соцсетей. Как масштабироваться в профессии"
    5. Для предпринимателей "Как грамотно построить систему ведения соцсетей предпринимателям и что нужно делегировать"
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    9 ноя 2022
  2. Похожие складчины
    1. FILMIX
      FILMIX , 10 июл 2023 , в разделе: Прочее
    2. Эрудиция
      Эрудиция , 15 окт 2021 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Лиса Краса
      Лиса Краса , 10 мар 2021 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Irensi
      Irensi , 27 окт 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → https://s98.skladchina.in/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.282379/
     
    Leo., 10 ноя 2022
  4. AN74
    AN74 Складчик
    добрый день! А сколько человек мы еще ждем? если проанализировать складчины на эту тему на последние 3-4 месяца, то готовых нет, все в сборе. А хотелось бы взять и купить сразу. Может стоит выкупить ?)))))
     
    AN74, 2 фев 2023
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Взнос рассчитан на 55 участников
    Согласно правилам: Порядок и правила проведения складчин
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    В данной складчине не достаточно количество участников. Это не позволит собрать организатору 100% стоимости материала для выкупа.
    Как только будет набрана оптимальное количество участников, мы направим запрос организатору на проведение складчины и уточнение возможных нюансов.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Правила написания и размещения рекламных сообщений
     
    Дайнерис, 2 фев 2023
Наверх