1. Новые складчины: Показать еще

    06.05.2021: Функциональная регуляция желудочно-кишечного тракта (Антон Поляков)

    06.05.2021: Безрукавка “Girls College Club” (Наталья Пелых)

    06.05.2021: [Helpersew] Майка "Dori". ОГ 80-104. Рост 164

    06.05.2021: [Helpersew] Кардиган "Harper". ОГ 80-104. Рост 170

    06.05.2021: Кардиган Бьянко (ir_kov)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    05.05.2021: Беременность от Я до МЫ (Елена Березовская)

    05.05.2021: Билингвы.Инструкция по применению (Наталья Оралеркая)

    04.05.2021: [SkyRocketMarketing] Клиенты из Facebook и Instagram Масштаб 6.0. Пакет стандарт (Алексей Хасбиулин)

    04.05.2021: «Эквалайзер» Авторский курс по выходу на доход 100-300К в месяц (Макс Белоусов)

    04.05.2021: [Академия Кайдзен] Вертикальный взлет в энергиях Ангелов. Путь к счастью (Ната Герман)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.05.2021: Детская агрессия (Надежда Махмутова)

    06.05.2021: Гирудотерапия: Здоровье своими руками. Тариф - Я только послушать (Инга Дубинина)

    05.05.2021: Гороскоп вопроса (Татьяна Калинина)

    05.05.2021: Ярусные торты (Анна Ульянова-Малетина)

    05.05.2021: [Oh my Bread] Пасхальная выпечка (Анна Кучкина)

Доступно

[Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 30 апр 2017.

Хештеги:
Цена:
490 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. ИринаИрина 3. AlexGlam 4. Jurist 5. Goroa 6. turist777 7. Tetanata
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

    [​IMG]

    Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    • Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    • Определять правильную цену на новый продукт.
    О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
    • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    • Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    • Как помешать скопировать бизнес.
    КОМУ ПОЛЕЗНО?
    • Владельцам бизнеса.
    • Руководителям стартапов, предпринимателям.
    • Маркетологам.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2021
    Нафаня, 30 апр 2017
  2. Похожие складчины
    1. Фридрик
    2. Zander
    3. Zебра
    4. Меркурий
    5. Zander
    6. Лизок
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины [Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин) смогут написать отзыв
Наверх