1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Богатый маркетолог PRO 3.0 (Станислав Литвиненко)

    24.04.2018: Богатый Маркетолог PRO 3.0. Вариант "Новичок" (Станислав Литвиненко)

    24.04.2018: Автоматический онлайн бизнес за 1 день. Без софта (Павел Шпорт)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Детоксикация мозга (Виктор Ширяев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Натальная астрология (Вячеслав Володченко)

    24.04.2018: Астрология в вопросах и ответах. Искусство хорарных прогнозов (Алексей Кульков)

    24.04.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

Куплено

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Aplication, 21 фев 2016.

Цена:
699 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/7

Список участников складчины:

1. Aplication
2. Алекс875 3. BELL
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

    [​IMG]

    Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь – это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас. Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.

     
    Aplication, 21 фев 2016
Участники складчины Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх