1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2017: Система "Money Booster" + (Павел Михеев)

    17.01.2017: FORTA Forex - Торговый робот

    17.01.2017: Запись вебинара "Съемка беременности" 2 часть (Lena Mint)

    17.01.2017: Путь к себе “От новичка до мастера по метафорическим картам” ( Довлатов Константин )

    17.01.2017: Древо жизни. Возвращаем молодость позвоночнику и суставам (Алексей Маматов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2017: Обучающий курс: «Корреляция рынков - ключ к...

    17.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    17.01.2017: Курс "Здоровые сладости - raw&vegan десерты" (Светлана Майорова)

    17.01.2017: 1000 звонков ежемесячно с авито — AvBisnes

    17.01.2017: [Convert Monster] Курс Яндекс.Директ 2016(пакет standart)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    15.01.2017: Исцеление финансовой ситуации ( Инна Рыжкова)

    14.01.2017: Ищем себя и свое Предназначение (О.Юрковская)

Куплено

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Aplication, 21 фев 2016.

Цена:
699 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/7

Основной список:

1. Aplication
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)

      [​IMG]

      Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь – это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас. Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.

       
      Aplication, 21 фев 2016
Наверх