1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2019: Стиль успешного мужчины (Антон Гломозда)

    19.10.2019: Курс-интенсив «Эко-омоложение». Пакет Vip (Волшебная Лин)

    19.10.2019: Полный курс - 16 МК по созданию цветов в японской технике Somebana (Ольга Якимова)

    19.10.2019: Таро Тота - 5 модуль (Артем Лебедев)

    19.10.2019: Пресеты для Adobe Lightroom (Whitephotoschool pack)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2019: Cinema 4D Infinite Crash [Motion Design School] [Michael Marczewski]

    18.10.2019: Школа юного мыслителя, 2019 (Ксения Несютина )

    17.10.2019: [Путь к богатству] Грамотный инвестиционный портфель (Ник Черри)

    17.10.2019: Груминг собак с двойным типом шерсти (Анна Агафонова)

    17.10.2019: 18 вечерних и свадебных причесок (Руслан Татьянин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2019: [mintpro.ru] Легальный бизнес фотографа (Лора Безгинова) 2019

    19.10.2019: [pastryismagic] Онлайн-урок Фудфото (Нина Тарасова, Александр Слонимский)

    18.10.2019: [Тедди] Мишка-Антистресс Мастер-класс онлайн (Veronika Heck)

    18.10.2019: [Вязание] Платье "Сулико"(ksy_crochet)

    18.10.2019: Основы таро (Любовь Варго)

Запись

Zbrush. Скульптинг высокодетализированных 3D моделей (Артём Гусак)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем zajtsef, 11 июл 2019.

Хештеги:
Цена:
19000 руб
Взнос:
3444 руб
Организатор:
zajtsef

Список участников складчины:

1. zajtsef 2. oka_ 3. H0lera 4. Sergii 5. GGmaybekill 6. Helga39
Записаться
  1. zajtsef
    zajtsef Организатор складчин

    Zbrush. Скульптинг высокодетализированных 3D моделей (Артём Гусак)

    [​IMG]

    Вы получите

    - 8 видео уроков
    - практические задания
    - старт курса 6 сентября

    Для кого этот курс

    - для 3D моделлера, который хочет создавать «живые» высокодетализированные модели
    - для концепт-художника, желающего расширить возможности и прокачать скиллы
    - для скульптора, готового к реализации таланта в цифровой среде
    - для 2D художника, который задумывается о повышении качества работ

    На online курсе ZBrush ты «с нуля» освоишь навыки 3D скульптинга, овладеешь необходимым инструментарием и научишься грамотно использовать особенности софта. Студенты создают персонажей, элементы окружения, технику и другие высокополигональные модели, готовые к погружению в любую среду. Программа построена на основе реальных задач из игровой сферы и кино. Знания и скиллы, которые ты получишь на занятиях, применяют в создании персонажей,
    элементов окружения, техники и других моделей для сфер CG, где ценятся высокая детализация и реалистичность.

    Ключевое преимущество ZBrush — цифровой скульптинг, то есть имитация классической «лепки». В данном софте геометрию объектов изменяют с помощью кистей, не занимаясь инженерными расчетами. Данный софт позволяет быстро визуализировать свои задумки даже тем, кто не имеет навыков цифрового рисунка. Из «цифровой глины» можно создавать живые 3D скульптуры, которые готовы к применению в любой среде.

    Этап 1: старт

    ● быстрый старт в ZBrush;
    ● DynaMesh и Dividing model;
    ● обзор UI, разбор первично важных функций;
    ● базовый инструментарий лепки;
    ● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
    ● способы разделения и соединения различных частей модели;
    ● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
    ● трансформации и манипуляции.

    Этап 2: основные инструменты
    ● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
    ● референсы и модельные листы, принципы создания;
    ● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
    ● альфы и особенности их создания;
    ● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
    ● правила создания качественной модели, принципы блокинга.

    Этап 3: топология и детализация
    ● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
    ● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
    ● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
    ● полный разбор раздела EdgeLoop;
    ● обзор часто используемых функций ZPlugin;
    ● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.

    Этап 4: дополнительный инструментарий
    ● ретопология с помощью ZSpheres;
    ● жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
    ● дополнительный топологические кисти;
    ● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
    ● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
    ● особенности инструментария и технические хитрости.

    Этап 5: приёмы и техники

    ● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
    ● изучение инструмента ZModeler;
    ● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
    ● Nanomesh, Micromesh;
    ● работа с функцией GOZ и сторонними моделями.

    Этап 6: рельеф

    ● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
    ● создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
    ● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
    ● UV-master и принципы создания UV-координат;
    ● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;
    ● Arraymesh.

    Этап 7: текстурирование
    ● основные принципы текстурирования в Zbrush;
    ● Spotlight и Polypaint;
    ● запекание карт и функционал Multi Map exporter;
    ● особенности работы с игровыми моделями;
    ● экспорт карт в другие программы.

    Этап 8: рендеринг
    ● настройки материалов и света в ZBrush;
    ● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
    ● изучение и рендеринг в KeyShot;
    ● рендеринг в Marmoset Toolbag;
    ● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
    ● приёмы выгодной подачи модели;
    ● обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.

    В результате курса

    - вы «с нуля» освоите навыки 3D скульптинга
    - уверенный и быстрый старт в 3D моделировании
    - практические навыки создание высокодетализированных моделей
    - уверенное владение инструментами и программной средой ZBrush
    - гибкие скиллы скульптинга персонажей, элементов окружения и других моделей
    - создадите свою 3D модель для портфолио

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]

     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2019
    zajtsef, 11 июл 2019
    q1m и Mira.v87 нравится это.
  2. Serseya
    Serseya Модератор
    Оформите, пожалуйста, складчину согласно Правилам создания новых складчин
    4) Заголовок темы должен содержать полное название продукта, фамилию и имя автора без сокращений, версию продукта/пакета(при наличии).
    5.5) Ссылка на продающую страницу
    5.5.1) Ссылку обязательно скрывать под hide. (Как скрыть содержимое (поместить под HIDE)
    6) После заполнения темы необходимо добавить теги при помощи кнопки "Добавить метки". (Указать имя и фамилия автора обязательно)
    Метки - это слова или словосочетания по которым Вашу тему будут находить в поисковике. Они находятся под названием темы.
     
    Serseya, 11 июл 2019
  3. oka_
    oka_ Складчик
    тему не занимать
     
    oka_, 11 июл 2019
  4. ToriZ
    ToriZ Активный складчик
    Оформление темы проверено и одобрено ToriZ
     
    ToriZ, 12 июл 2019
  5. oka_
    oka_ Складчик
    up!
     
    oka_, 26 сен 2019
  6. zajtsef
    zajtsef Организатор складчин
    тему пока организовал, как будете готовы, напишите, уступлю место организатора..
     
    zajtsef, 26 сен 2019
    oka_ нравится это.
Участники складчины Zbrush. Скульптинг высокодетализированных 3D моделей (Артём Гусак) смогут написать отзыв
Наверх