" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Гайд «Для самых ровных и гибких спинок» (Лейсан Ефремова)

    26.04.2024: Марафон «Здесь зажигаются звезды» (Лейсан Ефремова)

    26.04.2024: Пляжный халат (Юлия Гирман)

    26.04.2024: Джемпер Сетка с открытым плечом (Евгения Шахова)

    26.04.2024: Кимоно - женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (Элина Патыкова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Mirandar 3. Lana_lana 4. sigiz 5. VesnaStr 6. ibishishi 7. qwaker 8. Serge2015 9. Tanitamira
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Лояльность
    Более 50% покупателей переплачивают до 20–25%, прежде чем поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% приводит к 95%-ному росту доходности. В эксклюзивных категориях 10% клиентов дают 50% доходов. Этого достаточно, чтобы заставить сердце любого рекламного деятеля биться чаще.

    Замысел
    Без четкого понимания своего главного замысла компании довольствуются краткосрочными победами, но вместе с тем несут потери в долгосрочной перспективе.

    Впечатления и опыт
    Любой бренд создается на основе впечатлений и опыта людей. И не важно, кому вы его собираетесь предлагать: предприятиям или отдельным людям. Идея в том, чтобы создавать такие впечатления и опыт, которые будут восхищать ваших клиентов — людей, определяющих ценность и значимость вашего бренда.

    Цель
    Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять потребности клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного времени по более высоким ценам.

    Современный потребитель
    В наше время покупатели не хотят, чтобы им продавали товар, они хотят покупать его сами. На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе. «Что изменится в моей жизни, если я это куплю?» — спрашивают они.

    Культура компании
    Бизнес — это организм, обладающий определенной культурой. Он растет, разрабатывая определенные процессы, развивается, а также идет по пути повышения самостоятельности сотрудников. Все это образует модели мышления и организационные правила, которые определяют культуру компании.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    21 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 20 сен 2015 , в разделе: Книги
    2. Ирина Съюслеп
      Ирина Съюслеп , 31 окт 2020 , в разделе: Магия
    3. Нафаня
      Нафаня , 13 сен 2017 , в разделе: Книги
    4. Гитарист
      Гитарист , 4 авг 2022 , в разделе: Другое
    5. Нафаня
      Нафаня , 6 май 2015 , в разделе: Прочее
    6. Нафаня
      Нафаня , 4 мар 2016 , в разделе: Отдых и путешествия
    Загрузка...
Наверх