1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: [ShyCakes School] Муссовые торты 2018

    18.12.2017: Курс Фотосъёмка детей как бизнес (Игорь Губорев)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

    18.12.2017: Фэн-Шуй жилых помещений и помещений для бизнеса с применением Бацзы (Инна Волкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 21 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

    Zag
    Манифест другого маркетинга

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Лояльность
    Более 50% покупателей переплачивают до 20–25%, прежде чем поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% приводит к 95%-ному росту доходности. В эксклюзивных категориях 10% клиентов дают 50% доходов. Этого достаточно, чтобы заставить сердце любого рекламного деятеля биться чаще.

    Замысел
    Без четкого понимания своего главного замысла компании довольствуются краткосрочными победами, но вместе с тем несут потери в долгосрочной перспективе.

    Впечатления и опыт
    Любой бренд создается на основе впечатлений и опыта людей. И не важно, кому вы его собираетесь предлагать: предприятиям или отдельным людям. Идея в том, чтобы создавать такие впечатления и опыт, которые будут восхищать ваших клиентов — людей, определяющих ценность и значимость вашего бренда.

    Цель
    Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять потребности клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного времени по более высоким ценам.

    Современный потребитель
    В наше время покупатели не хотят, чтобы им продавали товар, они хотят покупать его сами. На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе. «Что изменится в моей жизни, если я это куплю?» — спрашивают они.

    Культура компании
    Бизнес — это организм, обладающий определенной культурой. Он растет, разрабатывая определенные процессы, развивается, а также идет по пути повышения самостоятельности сотрудников. Все это образует модели мышления и организационные правила, которые определяют культуру компании.

     
    Нафаня, 21 сен 2015
Участники складчины Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер) смогут написать отзыв
Наверх