1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1238 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. kir645 3. Tucha
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

    [​IMG]
    От издателя

    Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.

    Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать. Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

    Продающий сайт Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    4 окт 2016
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 14 апр 2023 , в разделе: Компьютеры и интернет
    2. Нафаня
    3. Нафаня
      Нафаня , 20 сен 2016 , в разделе: Эзотерика
    4. Ahri Kitsune
    5. Dr.Vatson
    6. БаракОбама
      БаракОбама , 27 авг 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 27 авг 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты взноса.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 19 дек 2016
Наверх