1. Новые складчины: Показать еще

    23.03.2017: Даже если это будет стоить мне жизни! (Штефан Хаузнер)

    23.03.2017: Введение в гипносистемную терапию и консультирование (Гунтер Шмидт)

    23.03.2017: Травма, связь и семейные расстановки (Франц Рупперт)

    23.03.2017: Код настоящей женщины (Екатерина Гурская)

    23.03.2017: Практика осознанности (Руслан Жуковец)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.03.2017: Советник бинарных опционов BinGo Trade

    22.03.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.03.2017: Суставная гимнастика - комплекс конструктор, восстанавливающий все суставы!

    22.03.2017: Создание торговых алгоритмов и роботов с нуля(C# + Stocksharp).

    22.03.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.03.2017: Павел Колесов - Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с Болью

    21.03.2017: Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе (Мария Солодар)

    21.03.2017: Сделать собственный сервис автоматического продвижения в инстаграм и зарабатывать до 130 000 тыс.

    20.03.2017: Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум (Дэн Кеннеди)

    20.03.2017: Мир после Украины. Риски и возможности (Евгений Гильбо)

Куплено

WIN THE MARKET: Одержать победу в бою за прибыль (Илья Балахнин и Агенство PAPER PLANES)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 24 мар 2016.

Цена:
25000 руб
Взнос:
389 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
6/70

Основной список:

1. Aplication
2. Виктор Тимофеев 3. timuryu64 4. filmberry 5. Dmitrybell725 6. Natllisa
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      WIN THE MARKET: Одержать победу в бою за прибыль (Илья Балахнин и Агенство PAPER PLANES)

      [​IMG]
      Для кого этот курс:

      Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
      Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
      Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой

      Программа курса:

      Блок 01

      Анализ рынка
      Верно определять текущее положение на рынке
      Выявить ключевые тенденции отрасли
      Детально понимать свою целевую аудиторию
      Находить слабые места конкурентов
      Изучать емкость вашей ниши

      Блок 02

      Целепологание

      Цель финансы
      Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
      Цель клиенты
      Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
      Цель процессы
      Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!

      Блок 03 и 04

      Продукт и бренд
      Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете :) Создайте продукт-бестселлер!
      Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
      Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!

      Блок 05 и 06

      Оффлайн и онлайн инструменты

      Маневр интернет
      Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
      Маневр SMM
      Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
      Маневр mobile
      Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
      Маневр оффлайн
      ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
      Маневр POS
      Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
      Маневр война без бюджета
      Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.

      Блок 07

      Планирование
      Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.

      Блок 08

      Бюджетирование и KPI
      Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.

      Спикеры:

      ИЛЬЯ БАЛАХНИН
      Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.

      Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.

      НИКОЛАС КОРО
      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.

      МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
      Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.

      Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.

      СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
      Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.
      Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.

      ДАВИД ВАЧАДЗЕ
      Генеральный директор BrandMobile.

      АРСЕН ДАНИЕЛЬ
      Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.

      ИННА АЛЕКСЕЕВА

      Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru

      ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
      Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.
       
      Aplication, 24 мар 2016
      filmberry нравится это.
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Karapuz777
        Запись

        The Kafe - Ultimate Freelance Marketplace

        Karapuz777, 21 мар 2017 в 15:40, в разделе: Программы, скрипты
      2. Aplication
        Запись

        Конференция CyberMarketing-2017. Онлайн-конференция по SEO и веб-аналитике

        Aplication, 17 мар 2017 в 23:04, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Aplication
        Запись

        Win The Market: Курс по эффективной маркетинговой стратегии (2017) (Илья Балахнин)

        Aplication, 14 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Лизок
        Куплено

        Пакет из 200 текстур / Ultimate Textures Package (creativemarket.com)

        Лизок, 11 мар 2017, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Aplication
        Сбор взносов

        [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

        Aplication, 16 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Aplication
        Запись

        Майский набор May Big Bundle Creativemarket (2016)

        Aplication, 10 фев 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Malinalina
        Закрыто

        22 PIECE Marketing Set. Набор для фотографа мятно- шоколадный

        Malinalina, 25 янв 2017, в разделе: Курсы по фото и видео

    3. Анна29na

      Анна29na Активный складчик

      какой год ?
       
      Анна29na, 17 янв 2017
    4. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      не могу точно сказать, склоняюсь к 2015
       
      Aplication, 17 янв 2017
Наверх