1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: Добыча живых и активных рефералов на любой проект от 500 до 3000 человек каждый день

    08.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    08.12.2016: Автоматический заработок в Google Adsense (Александр Ботин)

    07.12.2016: Ключ-2 (Хасай Алиев)

    07.12.2016: Страх денег (AST production)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    07.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Куплено

WIN THE MARKET: Одержать победу в бою за прибыль (Илья Балахнин и Агенство PAPER PLANES)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 24 мар 2016.

Цена:
25000 руб
Взнос:
389 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
6/70

Основной список:

1. Aplication
2. Виктор Тимофеев 3. timuryu64 4. filmberry 5. Dmitrybell725 6. Natllisa
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      WIN THE MARKET: Одержать победу в бою за прибыль (Илья Балахнин и Агенство PAPER PLANES)

      [​IMG]
      Для кого этот курс:

      Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
      Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
      Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой

      Программа курса:

      Блок 01

      Анализ рынка
      Верно определять текущее положение на рынке
      Выявить ключевые тенденции отрасли
      Детально понимать свою целевую аудиторию
      Находить слабые места конкурентов
      Изучать емкость вашей ниши

      Блок 02

      Целепологание

      Цель финансы
      Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
      Цель клиенты
      Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
      Цель процессы
      Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!

      Блок 03 и 04

      Продукт и бренд
      Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете :) Создайте продукт-бестселлер!
      Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
      Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!

      Блок 05 и 06

      Оффлайн и онлайн инструменты

      Маневр интернет
      Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
      Маневр SMM
      Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
      Маневр mobile
      Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
      Маневр оффлайн
      ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
      Маневр POS
      Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
      Маневр война без бюджета
      Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.

      Блок 07

      Планирование
      Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.

      Блок 08

      Бюджетирование и KPI
      Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.

      Спикеры:

      ИЛЬЯ БАЛАХНИН
      Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.

      Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.

      НИКОЛАС КОРО
      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.

      МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
      Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.

      Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.

      СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
      Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.
      Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.

      ДАВИД ВАЧАДЗЕ
      Генеральный директор BrandMobile.

      АРСЕН ДАНИЕЛЬ
      Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.

      ИННА АЛЕКСЕЕВА

      Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru

      ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
      Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.
       
      Aplication, 24 мар 2016
      filmberry нравится это.
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Сбор взносов

        Russian Content Marketing 2016. Самая масштабная конференция по контент-маркетингу

        Aplication, 4 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. alex2506
        Куплено

        Стратегия для турбо опционов BinaryMarket

        alex2506, 21 окт 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      3. Telegram
        Запись

        [WP] SEOMarkt | Responsive Flat SEO Marketing Onepage Multipage WordPress Theme

        Telegram, 1 окт 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      4. Telegram
        Запись

        [Shopify]MarketShop - Multi-Purpose Shopify Theme

        Telegram, 23 сен 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Telegram
        Куплено

        Панель Окончательная Ретушь 3.0 для Фотошопа (creativemarket.com)

        Telegram, 19 сен 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Telegram
        Запись

        [Creativemarket] Muted Blooms - красивый цветочный клипарт для Etsy

        Telegram, 4 сен 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      7. Telegram
        Запись

        [Creativemarket] Sublime - популярный цветочный клипарт для...

        Telegram, 4 сен 2016, в разделе: Шаблоны и темы

Наверх