1. Новые складчины: Показать еще

    10.05.2024: [BertaKnitStore] Strawberry Romper | Клубничный детский комбинезон, 0-24 месяца

    10.05.2024: [Agasalhosbugalhos] Douro Baby romper | Детский комбинезон, от 0 до 24 месяца (Sandra Magalhães)

    10.05.2024: [E.VA] Дизайнер аксессуаров для волос: от ободка до кокошника. Тариф Все и сразу (Евгения Васильева)

    10.05.2024: [Synapse] Учебник по патологии почек

    10.05.2024: [Synapse] Учебник по заболеваниям сосудов

  2. Сбор взносов Показать еще

    10.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    09.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    09.05.2024: [Oh my Bread] Безглютеновый хлеб. Тариф Полный (Анна Ботти, Светлана Байскова)

    09.05.2024: [Сосновка] Ландшафтный архитектор 2.0 (Наталья Павловская)

    09.05.2024: Секреты инвестиций: Как увеличить свой капитал. Практическое пособие (Никита Костанда)

  3. mega cashback image
Доступно

WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацуда, Роджер Ли)

Тема найдена по тегам:
Цена:
799 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацуда, Роджер Ли)

    [​IMG]


    WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
    WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
    Автор: Мацуда К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
    Языки: Русский
    Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
    Год: 2015 (2013)
    Странниц: ~600


    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
    Дата выхода: 25 декабря 2014 года
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    12 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня , 9 апр 2019 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх