1. Новые складчины: Показать еще

    28.04.2017: Удвоение продаж в рознице за 90 дней (Алексей Еланцев)

    28.04.2017: Высшее сексуальное мастерство 2.0 [Премиум] (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    28.04.2017: Мужчина: версия 2.0 Инструкция по созданию альфа-самца (Джон Романелло, Адам Борнстайн)

    28.04.2017: Иглотерапия в свете учения "Книги перемен"

    28.04.2017: Говори, вдохновляй. Как завоевать доверие слушателей и увлечь их своими идеями (Саймон Ланкастер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.04.2017: Высшее сексуальное мастерство 2.0 [Премиум] (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    28.04.2017: (Повтор) Очищение организма дарами природы (Виталий Островский)

    28.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    27.04.2017: АСПЕКТЫ (2-й семестр ВШКА)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Коммерческая fashion-иллюстрация. Онлайн-курс с Аленой Лавдовской

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    24.04.2017: Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга (Майкл Роуди)

Куплено

Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 22 сен 2016.

Цена:
10000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/50

Основной список:

1. Aplication
2. kir645
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков)

      [​IMG]
      Содержание и цены
      «Четыре звездных мастер-класса»
      Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
      Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
      Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
      Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?


      Планируем пакет Золотой.
       
      Aplication, 22 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [ПОВТОР]The Tunes - Взрывные ритмы в танцевалке

        Telegram, 17 окт 2014, в разделе: Курсы по музыке
      2. Telegram
        Запись

        The Tunes - Взрывные ритмы в танцевалке

        Telegram, 16 июл 2014, в разделе: Курсы по музыке
      3. Telegram
        Запись

        "Взрывные Эмоции" от Н.Маями (20 фокусов)

        Telegram, 13 ноя 2013, в разделе: Хобби и рукоделие
      4. Aplication
        Запись

        Продажи через Яндекс Директ (Алексей Коновалов)

        Aplication, 25 апр 2017 в 22:29, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Bulion
        Запись

        Как жить без стресса + Права перепродажи (Илья Знаменский)

        Bulion, 10 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Куплено

        Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1 (Николай Рысев)

        Bulion, 22 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      7. Aplication
        Сбор взносов

        Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

        Aplication, 21 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх