1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Базовый марафон по ревитонике ([email protected])

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Я ищу свою любовь (Антон Артмид)

    24.06.2017: Курс: как продлить молодость без гормональной терапии. (Елена Пятибрат)

    24.06.2017: Кто я? Встреча с самим собой (Алексей Похабов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Закрытая - Рейки

    24.06.2017: Курсы косметолога (без мед образования)

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

Куплено

Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 22 сен 2016.

Цена:
10000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/50

Основной список:

1. Aplication
2. kir645 3. Мия
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication
      Aplication Организатор складчин

      Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков)

      [​IMG]
      Содержание и цены
      «Четыре звездных мастер-класса»
      Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
      Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
      Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
      Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?


      Планируем пакет Золотой.
       
      Aplication, 22 сен 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 окт 2014, в разделе: Курсы по музыке
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 16 июл 2014, в разделе: Курсы по музыке
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 13 ноя 2013, в разделе: Хобби и рукоделие
      4. Lucky man
        Запись
        Lucky man, 21 июн 2017 в 18:00, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Aplication
        Куплено
        Aplication, 12 май 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Запись
        Bulion, 1 май 2017, в разделе: Электронные книги
      7. Aplication
        Запись
        Aplication, 25 апр 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Участники складчины Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков) смогут написать отзыв
Наверх