1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: "Инстапартнер" безотказная система заработка без вложений (Данил Ткачев)

    24.05.2018: [Повтор] Карточки с рецептами 924шт. + Новогоднее меню. Дарья Черненко

    24.05.2018: Вебинар "Практики" (Михаил Рысак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    24.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    23.05.2018: Кейс-схема 700 тыс рублей за 4 месяца

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Панель Цветокоррекции Infinite Color для PhotoShop (Windows)

    24.05.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    23.05.2018: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

Куплено

Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 22 сен 2016.

Цена:
10000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/50

Список участников складчины:

1. Aplication
2. kir645 3. Мия 4. tvoe56
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков)

    [​IMG]
    Содержание и цены
    «Четыре звездных мастер-класса»
    Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
    Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
    Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
    Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?


    Планируем пакет Золотой.
     
    Aplication, 22 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Лизок
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Bercer
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков) смогут написать отзыв
Наверх