" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Управление проектами (Harvard Business Review)

    26.04.2024: Высшая школа соблазнения Ивана Белого. Тариф Базовый (Иван Белов)

    26.04.2024: [TargetHunter] Академия Target Hunter 2024. Тариф Стандарт (Ольга Офицерова, Дмитрий Румянцев)

    26.04.2024: [lekalolingerie] Юбка Карли+ инструкция. Размеры XS - XXL

    26.04.2024: [Purpleschool] React Native и Expo Router. Тариф «Без наставника» (Антон Ларичев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2024: Анализы. Шпаргалка (Мария Серт)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать. Тариф Слушаю и Зарабатываю (Лиза Рыбчинская)

Доступно

Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв (Морган Браун)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1119 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Terry-88 3. protolia 4. vladimircz 5. Caprice 6. write1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв (Морган Браун)

    [​IMG]

    Описание книги
    Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest – нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn – эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook – ущербным свободным братом MySpace, а Uber – выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs.

    Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы и надеясь, что он приживется. Фантастический успех этих компаний зиждется на тщательно продуманной и реализованной методологии. Эта методология называется взрывным ростом, и среди ее сторонников есть не только лучшие стартапы современности, но и такие компании, как IBM, WalMart и Microsoft, а также миллионы предпринимателей, маркетологов, менеджеров и управленцев, которые и составляют сообщество GrowthHackers.com.

    Метод взрывного роста значит для роста рынка то же, что «бережливый стартап» для разработки продукции, а методология гибкой разработки ПО scrum – для продуктивности. Взрывной рост предполагает межфункциональные команды, скоростное тестирование и повторные циклы, нацеленные на потребителей: как их привлечь, удержать, вовлечь и мотивировать, чтобы они возвращались и чаще покупали ваш продукт.

    Доступный и практичный набор инструментов, которые команды и компании из всех отраслей могут использовать, чтобы увеличить клиентскую базу и долю рынка, эта книга проведет читателя через весь процесс создания и реализации их собственной, персонализированной стратегии взрывного роста. Это обязательное чтение для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет заменить расточительные масштабные проекты и методы по принципу «пальцем в небо» более последовательными, воспроизводимыми, экономными и ориентированными на данные результативными методами.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 авг 2017
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
    2. Нафаня
    3. Нафаня
      Нафаня , 2 апр 2016 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. roshka
      roshka , 29 июл 2014 , в разделе: Мотивация и самооценка
    Загрузка...
Наверх