1. Новые складчины: Показать еще

    11.04.2021: [Хлеб Старосвятский] Пасхальная сдоба (Светлана Аристова)

    11.04.2021: Винтажная роза. Бутон. Листочек рельефный (Марина Шеина)

    11.04.2021: Технический аккаунт (erizo_mili)

    11.04.2021: Носочки (mari.rommanova)

    11.04.2021: Пиши.просто — это первый практический курс по копирайтингу (dina_school)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.04.2021: Мини мастер-класс новой куколки + выкройка (Ольга Гаврилюк)

    10.04.2021: Создаем пассивный доход от 200.000 т.р. в месяц

    10.04.2021: [GrabShotSchool] Искусство видеомейкинга (Виктор Грабовец)

    10.04.2021: Запретный Эликсир (Перукуа)

    10.04.2021: Годовая подписка на образовательную платформу. Тариф Год + (Маргулан Сейсембаев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.04.2021: "4 столба света" + "4 стихии" (Станислав Казаков)

    11.04.2021: Табатьер (Ахмед Али-заде)

    11.04.2021: [Loza school] Научись плести изделия из бумажной лозы. Тариф «Успешный мастер» (Татьяна Юрова)

    11.04.2021: Курс по куличам на Пасху (marmaladelife)

    11.04.2021: Голос тела. Тариф - Explore (Арина Винтовкина)

Доступно

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 янв 2016.

Хештеги:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

    Высокие технологии работы с клиентами
    Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

    Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто работает с клиентами.

    Почему мы решили издать эту книгу

    В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

    Фишка книги

    Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

    ВАЖНО ПОМНИТЬ

    • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
    • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
    • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
     
    Нафаня, 31 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон) смогут написать отзыв
Наверх