1. Новые складчины: Показать еще

    01.05.2017: Женский курс весна 2016 (Арсен Маркарян)

    01.05.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    01.05.2017: Яндекс. директ по - взрослому (Александр Аристаров)

    01.05.2017: Полезный смартфон и планшет на Android. 2 книги в 1 (В. Стрельцов)

    01.05.2017: Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    01.05.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    30.04.2017: Писать легко

    30.04.2017: Алла Фолсом - Как найти мужчину своей мечты и...

    30.04.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    29.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    28.04.2017: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    28.04.2017: Антистарость Технология управления возрастом. (Андрей Ушков)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Запись

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 31 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

      Высокие технологии работы с клиентами
      Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

      Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто работает с клиентами.

      Почему мы решили издать эту книгу

      В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

      Фишка книги

      Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

      ВАЖНО ПОМНИТЬ

      • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
      • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
      • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
       
      Bulion, 31 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Высокие технологии - в ладу с природой (Н.И. Курдюмов)

        Bulion, 23 апр 2017, в разделе: Сад и огород
      2. Zander
        Запись

        Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

        Zander, 28 ноя 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        Высокие каблуки - ваша надежная опора

        Telegram, 26 сен 2014, в разделе: Имидж и стиль
      4. Telegram
        Запись

        Высокие кефы, и хороший проход

        Telegram, 4 янв 2014, в разделе: Спортивные прогнозы
      5. Telegram
        Запись

        Высокие кф,хороший профит!

        Telegram, 18 ноя 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      6. Telegram
        Запись

        [Проверка] Высокие коэффициенты, высокая прибыль,...

        Telegram, 22 сен 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      7. Telegram
        Запись

        Высокие коэффициенты, хороший проход

        Telegram, 9 сен 2013, в разделе: Спортивные прогнозы

Наверх