1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: Прогноз для Вашего Дворца Судьбы на 2018 год (Юлия Полещук)

    22.01.2018: Ведение предпринимательской деятельности в интернете (по законодательству РФ) (Лариса Бух)

    22.01.2018: Предсказание по Дому Жизни на 2018 год (Юлия Полещук)

    22.01.2018: Наука общения (Ванесса ван Эдвардс)

    22.01.2018: Неврозы мегаполиса (Алексей Красиков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    22.01.2018: Insta-коучинг (Сергей Кабанков)

    22.01.2018: Свадебное платье со съемной пышной юбкой (Татьяна Козоровицкая)

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 31 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

    Высокие технологии работы с клиентами
    Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

    Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто работает с клиентами.

    Почему мы решили издать эту книгу

    В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

    Фишка книги

    Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

    ВАЖНО ПОМНИТЬ

    • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
    • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
    • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
     
    Нафаня, 31 янв 2016
Участники складчины Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон) смогут написать отзыв
Наверх