1. Новые складчины: Показать еще

    24.07.2021: [Аудиокнига] Криптвоюматика 2.0 (Алексей Марков, Алексей Антонов)

    24.07.2021: [Skillbox] Bootcamp Sound Safari: погружение в саунд-дизайн (Андрей OID)

    24.07.2021: Мужчина и женщина (Михаил Литвак)

    24.07.2021: Молния. Как школьник, мечтавший быть дипломатом, стал предпринимателем (Ярослав Никитин)

    24.07.2021: Мистерии Мухомора (Олард Диксон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2021: Нескучная переписка (Екатерина Винокурова)

    18.07.2021: Короткий курс по съёмке фуд-видео (Никита Пугачев)

    17.07.2021: Курс по мобилити (Катя Валнерт)

    17.07.2021: Акупунктура. Небесные стволы и Земные ветви (Питер ван Кервель)

    16.07.2021: [Апейрон] Искусство мыслить и говорить. Модуль 1, Занятие 6 (Алексей Арестович)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.07.2021: Воздух-мощь (Марина ДеБошир)

    24.07.2021: Мышление лучшей жизни (Алуника Добровольская)

    24.07.2021: Абонемент на месяц к прямым эфирам Masha.fit. Май 2021 (Маша Блинова)

    24.07.2021: [7koschool] Здоровье щитовидной железы глазами нутрициолога (Анастасия Семко)

    24.07.2021: Успеваю все. Февраль 2021. Тариф Базовый (Анна Всехсвятская)

Скрыть объявление

Здравствуйте!

Про зимнюю спячку наверняка слышали все, а как насчет летней спячки? Кажется, большинство из нас сейчас в неё впали, замедлились и спрятались под кондиционерами или в отпусках.

Но, мы тут подумали, собрались с силами и решили - пора выбираться!

Впереди много интересных сюрпризов как для новичков, так и для наших постоянных складчиков – новые активности и акции уже скоро!

А пока, чтобы всех разбудить и продолжить радоваться лету, объявляем традиционную Акцию «3+1» на целых пять дней!
Подробные условия акции смотрите ТУТ

Доступно

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 янв 2016.

Хештеги:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

    Высокие технологии работы с клиентами
    Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

    Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто работает с клиентами.

    Почему мы решили издать эту книгу

    В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

    Фишка книги

    Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

    ВАЖНО ПОМНИТЬ

    • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
    • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
    • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
     
    Нафаня, 31 янв 2016
Участники складчины Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон) смогут написать отзыв
Наверх