1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: Шьем влюбленных жирафов (Анастасия Голенева)

    23.06.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    23.06.2017: Личная гениальная программа (Марта Николаева-Гарина.)

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.06.2017: UNREAL HOTEL (Никита Ивановский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    22.06.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

    22.06.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

    22.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    21.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    20.06.2017: Настольный тенис "Золотая жила" От Холова!

Запись

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 31 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

      Высокие технологии работы с клиентами
      Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

      Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто работает с клиентами.

      Почему мы решили издать эту книгу

      В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

      Фишка книги

      Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

      ВАЖНО ПОМНИТЬ

      • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
      • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
      • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
       
      Bulion, 31 янв 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 23 апр 2017, в разделе: Сад и огород
      2. Zander
        Запись
        Zander, 28 ноя 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 26 сен 2014, в разделе: Имидж и стиль
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 4 янв 2014, в разделе: Спортивные прогнозы
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 18 ноя 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 22 сен 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 9 сен 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
Участники складчины Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон) смогут написать отзыв
Наверх