1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: [TofiNails] Reels-Pro-Nails. Тариф Стандарт (Оксана Горох)

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

    19.03.2024: Фото-лаборатория. Тариф Basic (Диана Гуледани)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: [Художник Online] Акварель Alla Prima. Тариф без обратной связи (Дарья Куцаева)

Доступно

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

Тема найдена по тегам:
Цена:
484 руб
Взнос:
53 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. SafieSafie 4. Ксения0707 5. forera
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

    [​IMG]

    От издателя
    Цитата
    "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж."
    Даниэль Балистиерри,

    вице-президент Global Service & Experience, MasterCard


    О чем книга
    Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2021
    Нафаня, 1 май 2017
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 31 май 2019 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Ahri Kitsune
    3. Lioness♥
      Lioness♥ , 9 июн 2020 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    4. Нафаня
      Нафаня , 21 июл 2018 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх