1. Новые складчины: Показать еще

    12.05.2021: Антизожник 3.0. Тариф - Оптимальный (Артем Дорученко)

    12.05.2021: Умное снижение веса. Модуль 5 (Наталья Зубарева, Андрей Гострый)

    12.05.2021: Плоский живот после родов или при диастазе за 8 недель (Елена Калино)

    12.05.2021: Убираем лишний жир за 30 дней. Февраль 2021 (Екатерина Усманова)

    12.05.2021: PRO тело (Валерия Поляковски)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.05.2021: [Акадения мадам Ленорман] Обучение гаданию на картах Ленорман. Пакет «Ученик» (Juno Februata)

    11.05.2021: [Живопись Маслом] Цветочная фантазия. Пакет необходимый минимум (Ольга Базанова)

    11.05.2021: [HelloModa] Типажи внешности. Система типов Hellomoda (Татьяна Мошкова)

    10.05.2021: Фотоальбом Город Детства с подсветкой (Дарья Галкина)

    10.05.2021: Птицы (Виктория Волчег)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.05.2021: Хорарная Нумерология Таро (Амира Двинская)

    12.05.2021: Stories 4.0 Миссия выполнима. Пакет Start (Даша Картье)

    12.05.2021: Univer W. Тариф - Бизнес (Максим Добрый)

    12.05.2021: Свитер «Tensile» (Emily Greene)

    12.05.2021: [FitarmyStudio] Онлайн-тренировка 05.05.2021 (Батыр Минханов)

Доступно

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 1 май 2017.

Хештеги:
Цена:
484 руб
Взнос:
53 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. kir645
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

    [​IMG]

    От издателя
    Цитата
    "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж."
    Даниэль Балистиерри,

    вице-президент Global Service & Experience, MasterCard


    О чем книга
    Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

     
    Нафаня, 1 май 2017
Участники складчины Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси) смогут написать отзыв
Наверх