1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

Тема найдена по тегам:
Цена:
357 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Victoria 3. Kristo
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

    [​IMG]
    Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах.

    Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам:
    • стать "центром внимания" и "центром влияния" на любой деловой встрече;
    • правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров;
    • шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и элементы окружающей предметной среды - от одежды до деталей интерьера;
    • выбрать убедительные зрительные образы и использовать их во время переговоров;
    • эффективно использовать язык жестов, подкрепляющий ряд зрительных образов.
    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    1 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 1 мар 2019 , в разделе: Бизнес
    2. Zander
      Zander , 21 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. Весенний луч
      Весенний луч , 25 май 2023 , в разделе: Продажи, торговля
    4. Меркурий
      Меркурий , 7 май 2021 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 9 дек 2021 , в разделе: Продажи, торговля
    Загрузка...
  3. woman.elina
    woman.elina Складчик
    Выпишите из складчины меня, пожалуйста, если можете
     
    woman.elina, 17 апр 2019
Наверх