1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Scilab. Решение инженерных и математических задач, 2024 (Е.Алексеев)

    26.04.2024: Я и мой ассистент. Пакет для Ассистента (Татьяна Бибик)

    26.04.2024: Я и мой ассистент. Пакет для Руководителя (Татьяна Бибик)

    26.04.2024: [lana_pro_eto] Быть женщиной (Светлана Овсянникова)

    26.04.2024: Я и мой ассистент. Пакет для Руководителя с Ассистентом (Татьяна Бибик)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: Здоровая спина (Александр Носовский, Марина Кострова)

    24.04.2024: Метилирование (Валентина Жукова)

    24.04.2024: Витамины и минералы (Ксения Машкина)

Доступно

VIP-клиенты из Facebook (Зуши Плетнев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
497 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. irinkadan 3. Максимка88 4. Jelenka 5. Lyud-milka15 6. Лара4
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    VIP-клиенты из Facebook (Зуши Плетнев)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Уже стартовала распродажа моего нового курса «VIP-клиенты из Facebook». Этот курс о том, как искать платежеспособных клиентов на Facebook, используя специальные алгоритмы этой социальной сети. В результате прохождения этого курса в Вашем маркетинговом арсенале будет один из самых совершенных инструментов поиска сверхцелевой аудитории на Facebook. К тому же, я покажу Вам, как регулярно увеличивать количество таких людей и масштабировать результаты в десятки и даже сотни раз. Это в корне изменит ситуацию с трафиком и поиском нужных Вам людей.
    Благодаря своим функциям Facebook сам будет искать для Вас подписчиков и клиентов.

    Вы получите ответы на следующие вопросы...
    • Как создавать аудитории, основанные на просмотрах видео
    • Как собирать аудитории с помощью Pixel Facebook
    • Как «догонять» рекламой людей, которые были на определенных страницах
    • Как использовать лайки, репосты и комментарии для создания горячих аудиторий
    • Как выбрать оптимальный потенциальный охват пользователей для снижения цены на рекламу
    • Как «обойти» алгоритмы Facebook по ограничению органического охвата с помощью прямых трансляций
    • 3 типа аудиторий, которые работают у меня лучше всего и как их быстро создать
    • Как загружать контакты клиентов в Facebook
    • Критическая ошибка при создании «похожих аудиторий»
    Программа:
    • Блок №1. Детальный таргетинг
    Даже если Вы знаете только один интерес своей аудитории, не волнуйтесь – в Facebook есть специальные настройки, позволяющие найти дополнительные интересы, связанные с ним.
    На данном этапе я в видео-формате шаг за шагом покажу различные способы как это сделать и выйти на Вашу платежеспособную целевую аудиторию.
    Более того, Вы узнаете, как можно запустить рекламу по Вашим конкурентам и целевым бизнес-страницам, где аудитория уже собрана за Вас.
    В результате прохождения этого блока у Вас появится навык поиска Вашей платежеспособной целевой аудитории на Facebook, и Вы сможете давать рекламу даже по Вашим конкурентам.

    • Блок №2. Индивидуальные аудитории
    Теперь, когда Вы выявили интересы Вашей целевой аудитории, чрезвычайно важно отследить аудиторию, которой нравятся Ваши предложения. Для этого мы используем, так называемые, индивидуальные аудитории на Facebook.
    Эти аудитории можно формировать несколькими способами. В этом видео я покажу Вам отработанную на практике технологию по созданию индивидуальных аудиторий.
    В результате прохождения этого блока в Вашем маркетинговом арсенале будет один из самых совершенных инструментов поиска сверхцелевой аудитории на Facebook через создание индивидуальных аудиторий людей, которым Ваш продукт будет максимально интересен.

    • Блок №3. Похожие аудитории
    После того, как Вы «просеяли» целевую аудиторию через индивидуальные аудитории, то есть выделили тех людей, которые лучше всего взаимодействуют с Вашим предложением, настало время узнать, как сделать так, чтобы регулярно увеличивать количество таких людей и масштабировать результаты.
    Для этого на Facebook есть особая функция «Похожие аудитории»
    Похожие аудитории – это то, что в корне изменит вопрос с трафиком и поиском нужных Вам людей. Благодаря этой функции Facebook сам будет искать для Вас подписчиков и клиентов.
    Похожие аудитории можно создавать на любую из индивидуальных, о которых мы говорили выше. Вы можете загрузить контакты Ваших клиентов, допустим, в 1 000 человек, и создать похожую аудиторию в 100 000, и Facebook найдёт для Вас людей, которые больше всего похожи на тех, чьи контакты Вы загрузили.
    В результате прохождения этого блока у Вас в руках будет мощнейший инструмент по увеличению Вашей целевой аудитории необходимого качества и количества.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    10 янв 2019
    iosirb, bubui и makgul нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 17 май 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Gagarin
      Gagarin , 26 ноя 2016 , в разделе: Копирайтинг
    3. Renata
      Renata , 19 апр 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 17 фев 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Николай1122
      Николай1122 , 2 мар 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Gagarin
      Gagarin , 19 июн 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. slava1810
    slava1810 Складчик
    Оплотил неделю назад, а ссылки до сих пор нету
     
    slava1810, 20 фев 2020
  4. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Здравствуйте. Напишите в реквизитах.
     
    cosmos, 20 фев 2020
Наверх