1. Новые складчины: Показать еще

    17.05.2021: Хакни TikTok. Тариф - Тиктокер (Юлия Голыгина)

    17.05.2021: Онлайн мастер-класс в Бразилии. Новые востребованные техники окрашивания (Юлия Дорофеева)

    17.05.2021: Контент для BEAUTY-мастера (София Рожновская)

    17.05.2021: [Шива Центр] Влияние пяти первоэлементов на мир, жизнь и сознание человека в Упайях. Часть 1 (Атис)

    17.05.2021: [Udemy] Полный учебный курс по тестированию ПО 2021 (Tarek Roshdy)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.05.2021: Дизайн по подписке. Авторские шаблоны для соцсетей (инстаграмм) Февраль, 2020 (Елена Бобрышева)

    17.05.2021: Семинар №1 «Основы педагогики» курса «Педагогика раннего развития» (Татьяна Горунчик)

    16.05.2021: Создание бренда украшений. От идеи до воплощения. Тариф минимальный (Ольга Капытина)

    16.05.2021: [Fashion Factory School] Курс по настройке таргетированной рекламы для fashion-бизнеса, 2019

    16.05.2021: Facebook и Instagram. Тариф «Welcome» (Александр Фадин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.05.2021: Хакни TikTok. Тариф - Тиктокер (Юлия Голыгина)

    17.05.2021: [Пракукинг] ПРАвильные блины и оладьи мира

    17.05.2021: Кеды + сумочка (doll__boutique)

    17.05.2021: [KalachevaSchool] Скетчноутинг. Тариф Стандарт (Анна Цымбал)

    17.05.2021: Зайки-валяшки (Анна Ананьева)

Доступно

UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (Джейми Леви)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 5 май 2017.

Хештеги:
Цена:
550 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. kir645
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (Джейми Леви)

    [​IMG]

    UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становится решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес.

     
    Нафаня, 5 май 2017
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (Джейми Леви) смогут написать отзыв
Наверх