1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (Полина Дятлова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
890 руб
Взнос:
323 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. Kamelto 3. ОксанаТри 4. nezabudka23
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (Полина Дятлова)

    [​IMG]

    • Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
    • Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
    • Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
    Как это исправить?
    • Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
    • Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
    • Что делать, если конфликт все же произошёл?
    • Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?⠀
    Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
    • Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
    • Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
      • Переписка с клиентом
      • Проработка возражений
      • Тактика ведения телефонных разговоров
      • Профилактика недовольных клиентов
      • Встреча с клиентом, съёмка
      • Общение после съёмки, отдача материала
      • Что делать в конфликтной ситуации
      • Четкий скрипт тем для общения
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    20 апр 2020
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 3 янв 2023 , в разделе: Фото
    2. Verculum
      Verculum , 7 июн 2022 , в разделе: Фото
    3. AnniKa5912
      AnniKa5912 , 5 дек 2021 , в разделе: Фото
    4. AnniKa5912
      AnniKa5912 , 24 июн 2022 , в разделе: Фото
    5. Nespuma
      Nespuma , 11 фев 2020 , в разделе: Фото
    6. Меркурий
      Меркурий , 25 ноя 2020 , в разделе: Парикмахерское искусство
    7. Nespuma
      Nespuma , 22 мар 2020 , в разделе: Фото
    Загрузка...
  3. alegria
    alegria Складчик
    alegria, 22 май 2020
Наверх