1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: База Банков - ОТП Банка, Альфа-Банка, Домашние деньги, ХоумКредит

    19.10.2017: [Шитье] Шерстяной Бомбер в стиле Шанель (Тимофеева Тамара)

    19.10.2017: Водные формулы Саньюань (Владимир Захаров)

    19.10.2017: First Blood Die Hard 2.0 (Арсен Маркарян)

    19.10.2017: Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Управление контент-маркетингом (Джо Пулицци)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 2 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek 2. natalia2018
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Управление контент-маркетингом (Джо Пулицци)

    Электронная книга
    Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

    [​IMG]
    Признанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия, чтобы дать маркетерам и владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план контент-маркетинга, и как заставить его работать на все 100 %. Независимо от того, работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, их книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников.

     
    Shrek, 2 мар 2016
Участники складчины Управление контент-маркетингом (Джо Пулицци) смогут написать отзыв
Наверх