1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Чизкейк внутри. Сложные и необычные торты - легко! (Виктория Мельник)

    18.12.2017: Социальный капитал и его монетизация (jonn22)

    18.12.2017: Жена на миллион (Дмитрий Сорока)

    18.12.2017: 10 сильных целей 2015. Магический путь (Алуника Добровольская)

    18.12.2017: 3 000 000 руб. на делении неликвидной недвижимости: техническая сторона бизнеса (Евгений Мартынюк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Управление контент-маркетингом (Джо Пулицци)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня 2. natalia2018
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Управление контент-маркетингом (Джо Пулицци)

    Электронная книга
    Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

    [​IMG]
    Признанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия, чтобы дать маркетерам и владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план контент-маркетинга, и как заставить его работать на все 100 %. Независимо от того, работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, их книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников.

     
    Нафаня, 2 мар 2016
Участники складчины Управление контент-маркетингом (Джо Пулицци) смогут написать отзыв
Наверх