1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    30.04.2024: Начало. Тариф Personality (Яна Левенцева)

    30.04.2024: [Иматон] Основы нейропсихоанализа в работе психолога: теория и практика (Ариф Шыхалиев)

    30.04.2024: Славянская оздоровительная жгонка (Андрей Ушков)

    30.04.2024: [InstructorPRO] Инструктор тренажерного зала

    30.04.2024: Тибетская аура пластика (Андрей Ушков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

    30.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    29.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: [4clinic] Комплексный курс по мануальной терапии: суставные мобилизации, нейродинамика и техники

Закрыто

Упаковка под ключ (Елена Ачкасова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
4930 руб
Взнос:
358 руб
Организатор:
Испанский летчик

Список участников складчины:

1. Испанский летчик 2. ok_ol 3. sorail 4. lisarou 5. Zomzo 6. Туся777 7. Sidora major
  1. Испанский летчик
    Испанский летчик Организатор складчин

    Упаковка под ключ (Елена Ачкасова)

    [​IMG]

    В чем преимущества этой программы :
    • Структурированность, простота, последовательность.
    • Никакой воды, только самое важное по шагам.
    • Внедряете теорию в практику прямо в процессе воркшопа. Получаете на выходе упакованный продукт, готовый к продажам.
    • Алгоритм конкретных шагов до результата .
    • Вы получаете полную технологию упаковки инфопродуктов, которой сможете пользоваться всегда.
    • 7 дней, которые изменят ваш бизнес!
    День 1
    • Невозможно сделать упаковку, если нет ясного понимания своего идеального клиента.
    • И речь идет не о целевой аудитории, а именно об идеальном клиенте.
    • Вы узнаете мой авторский подход к этой теме. Вам не нужно будет идти к конкурентам, делать опросы в соцсетях, искать форумы, чтобы описать своего идеального клиента.
    • Благодаря простой методике, вы, наконец, поймете: кто он - тот человек, который ждет вас, который готов платить и давать вам потрясающие результаты.
    • Вы составите подробное описание вашего клиента на его языке. И этот файл станет основой для создания упаковки.
    • Уже в первый день вас ждет много озарений. Вам станет понятно, что делать дальше.
    • Мои клиенты сравнивают это чувство с прыжком с парашютом.
    День 2
    • У вас есть конкретный клиент с задачами, желаниями, страхами и возражениями.
    • Вы ясно понимаете, где он сейчас находится и куда хочет прийти.
    • У вас есть все: знания, опыт, таланты, чтобы привести его в эту точку.
    • Вы узнаете, что такое обещание. И, по специальному шаблону, сможете создать его для своего продукта. Это важный элемент упаковки, от которого зависит дальнейшее поведение потенциального клиента.
    • Вы поймете точку А, где сейчас находится клиент, и ясно представите точку В, куда его поведете. Вы создадите обещание.
    • И будете готовы прописать сам путь из А в В, то есть структуру вашей программы.
    • И сегодня вы пропишете ее крупными мазками, для себя.
    День 3
    • На третий день вас ждет чудесное превращение сухой структуры в текст, который будет продавать ваш продукт. Вы начнете упаковывать саму программу.
    • Для этого вы получите пошаговую технологию составления буллитов. Кто-то впервые узнает, что такое буллиты и зачем они нужны.
    • Вы узнаете, из каких частей состоит каждый буллит, чтобы он был понятен вашему потенциальному клиенту и продавал.
    • Вы получите список слов-связок, примеры буллитов, для того, чтобы процесс стал проще.
    • На этом этапе очень важна обратная связь. И вы ее будете получать друг от друга и от меня.
    • Этот процесс, по опыту, займет не один день.
    • Поэтому завтра мы продолжим.
    День 4
    • Вы узнаете, как можно оформить начало каждой части вашего продукта так, чтобы у клиента возникало желание читать дальше.
    • Поймете, что такое результат каждой части и как это использовать в упаковке.
    • Я покажу вам примеры частых ошибок в описании наполнения продукта, которые снижают интерес к нему, а значит и продажи. Так вы сможете их избежать и сделать свои продукты более привлекательными.
    День 5
    • Основное наполнение готово. Пришло время подумать о формате.
    • Вы познакомитесь с разными форматами, их отличиями, и сможете выбрать формат для вашего продукта.
    • В зависимости от формата, вы решите: сколько вариантов участия будет.
    • С помощью специального списка усилителей, вы наполните эти варианты.
    • Установите цену на ваш продукт.
    • А еще, вы поймете зачем нужны бонусы, как они формируются и как их использовать с максимальной выгодой для вас и клиента.
    День 6
    • Основная часть упаковки готова.
    • Переходим к истории: виды, цели, структура и местоположение в упаковке.
    • Также вы узнаете несколько вариантов, как представить себя-автора, рассказать о своих регалиях, опыте, результатах.
    • Познакомитесь с дополнительными блоками упаковки, каждый из которых усилит ваше предложение и сделает его уникальным.
    День 7
    • Время собрать все воедино.
    • Вы познакомитесь со структурой продающего лендинга.
    • И, благодаря специальной инструкции, соедините все блоки упаковки.
    • Ваш продукт готов к продаже.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    15 мар 2018
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 18 фев 2014 , в разделе: Онлайн-бизнес
    Загрузка...
  3. ok_ol
    ok_ol Должник
    sorail проверьте дала доступ
     
    ok_ol, 8 апр 2020
  4. ok_ol
    ok_ol Должник
    Посмотрите, пожалуйста, в Библиотеке нет доступа на курс? Должен быть если нет, то свяжусь с админами как выложить. ССори первая складчина моя до конца не разобралась еще в механизме. Но все сделаю как можно оперативней
     
    ok_ol, 9 апр 2020
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Дайнерис, 9 апр 2020
  6. ksens_74
    ksens_74 Складчик
    Добрый день. Сколько дней максимально составляет ожидание отметки и самого продукта? В реквизитах написала дважды.
     
    ksens_74, 6 апр 2021
  7. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Организатору по правилам даётся 3-е суток на отметку оплаты. Если этого не произошло по истечении 3 суток, напишите ещё раз в реквизитах темы (переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Если организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки.
     
    Дайнерис, 6 апр 2021
    ksens_74 нравится это.
  8. ksens_74
    ksens_74 Складчик
    Благодарю.
     
    ksens_74, 6 апр 2021
    Дайнерис нравится это.
Наверх