1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Закрыто

[Повтор] УТП 2.0. Абсолютная победа над конкурентами

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
3600 руб
Взнос:
157 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. tobiphotographer 4. Svet-la
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Повтор] УТП 2.0. Абсолютная победа над конкурентами

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    Содержание курса

    1. Модуль. Бизнес модели.

    Большинство предпринимателей строят свои бизнес модели по одинаковому принципу что в итоге приводит к жесточайшей конкуренции между ними.
    - одинаковый дизайн
    - одинаковые товары
    - одинаковые способы рекламы и привлечения
    Так делают все и возможно это правильно если у вас неограниченные бюджеты на развитие своего бизнеса если это не так, то настоятельно рекомендуется изменить свою бизнес модель. Отсутствие правильной бизнес модели приводит к растущей стоимости привлечения нового покупателя, а это приводит к потере прибыли потому как её приходиться вкладывать опять в привлечение и так по кругу. Изучив этот модуль вы начнёте видеть ограничения вашей существующей бизнес модели и применив бизнес моделирование сможет это изменить. Используя язык метафор вы пересядете из потной набитой битком маршрутке в очень комфортабельный автомобиль. Возможно что в вашем случае это не окажется простой метафорой, а произойдет на самом деле. В этом модуле мы разберём 3 успешные бизнес модели действующих интернет магазинов.
    • Свадебные товары, магазин авторских изделий и товары для эзотерики. Вы научитесь применять в своём магазине инфмаркетинг сможете настроить в своём магазине двух-шаговые продажи
    • Сервис + продажа. В этом уроке мы рассмотрим как можно продавать и привлекать клиентов с помощью простых интернет сервисов.
    • Инфомаркетинг + продажа. В этом уроке мы разберём абсолютно без проигрышную бизнес модель по созданию или развитию своего интернет магазина.

    2. Модуль. Каналы привлечения.
    Создадим 4 мощных канала привлечения клиентов без вложений с использованием УТП
    • Партнёрские программы и сети. Добавляем партнёрские программы. Успешные магазины отличаются от не успешных по разным причинам, но одной из главных причин развития интернет магазина является работающая партнёрская программа. Если у вас её нет, а у конкурента есть то ваш интернет магазин будет всегда в минусе.
    • Я-маркет. Простой, надёжный, быстрый, бесплатны источник новых клиентов, но почему-то начинающие да и не только начинающие предприниматели не используют его в своём интернет магазине.
    • Сайты СП. Хотите чтобы ваши прибыли стали исчисляться миллионам то используйте специализированые сайты совместных закупок.В этому уроке мы полностью разберём этот надёжный внеконкурентный источник привлечения больших групп клиентов.
    • Отзывы. Ещё один канал качественного и бесплатного потока постоянных клиентов в ваш интернет магазин. В этом уроке мы разберём два способа использования отзывов для увеличения продаж в вашем интернет магазине.
    3. Модуль. Точка продаж.
    Если вы используете стандартный набор которые предлагает вам веб разработчик или используете стандартный набор функций заложенных с выбранной вами ЦМС то вы уже заранее обрекаете свой бизнес на проигрыш по причине того что именно так делает большинство
    - одинаковый дизайн
    - одинаковые функции
    - одинаковый сервис
    Если вы хотите чтобы ваш интернет магазин имел максимальную конверсию то необходимо научиться применять продающие триггеры и генерировать новые продающие фишки.
    • Генерация продающих фишек. Как постоянно добавлять в свой магазин актуальные и работающие продающие фишки с помощью которых вы всегда будете впереди своих конкурентов.
    • Продающие триггеры. В этом уроке мы разберём более 10 самых надёжных и проверенных триггера по увеличению конверсии в вашем интернет магазине.
    • Интеграция. Чтобы этот курс имел для вас максимальную полезность в этом заключительном блоке мы создадим поэтапный план реализации УПТ в своём интернет магазине.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    15 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 12 июн 2017 , в разделе: Книги
    Загрузка...
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Коловрат, 26 апр 2021
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх