1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    03.05.2024: Гайд для ровной и базовой растяжки (Лейсан Ефремова)

    03.05.2024: Money фестация. Тариф Вход в новую реальность (Ася Блесд)

    03.05.2024: [Вяжи.ру] Джемпер с жаккардом на круглой кокетке Renaissance (Elenor Mortensen)

    03.05.2024: [ArtKnitGroup] Несу Ламу!

    03.05.2024: [Grunice] Руководство по покупке билетов, бронированию отелей и поиску авто

  3. Сбор взносов Показать еще

    03.05.2024: [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна. Тариф Весь курс целиком

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    01.05.2024: [Medforyou - школа медицины] Курс по гистологии

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

Доступно

Учение без мучения. Безударные гласные. Коррекция дисграфии. 4 класс (Галина Зегебарт)

Тема найдена по тегам:
Цена:
280 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Kabal

Список участников складчины:

1. Kabal 2. Мирна 3. Vika71 4. Свеtа 5. Елена2381
Оцените эту складчину: /5,
  1. Kabal
    Kabal Организатор складчин

    Учение без мучения. Безударные гласные. Коррекция дисграфии. 4 класс (Галина Зегебарт)

    [​IMG]
    Учение без мучения. Безударные гласные. Коррекция дисграфии. Рабочие материалы. 4 класс
    Автор: Зегебарт Г.М.
    Рабочие материалы являются частью комплекта предназначенного для работы с учащимися 4-х классов испытывающими трудности в учебе (прежде всего с письмом и чтением). Цели и задачи, а также подробный алгоритм работы с раздаточными материалами изложены в учебно-методическом пособии, которое продается отдельно.
    Работа с рабочими материалами поможет ученикам 4-х классов научиться безошибочно писать слова с безударными гласными, правильно подбирая проверочные слова, а также существенно повысит грамотность детей в целом.

    Несмотря на достаточно узкую тему, заявленную в названии, предлагаемая технология работы реализует комплексный подход к решению проблем с чтением и письмом, которые часто встречаются у младших школьников. Она улучшает качество любой учебной деятельности за счет развития внимания, памяти, мышления, повышения скорости чтения, а главное – формирования умения самостоятельно проверять результаты работы и исправлять ошибки. Кроме того, занятия по программе повышают учебную мотивацию: дети начинают получать удовольствие от процесса учебы, что предотвращает возникновение новых проблем. Уникальная особенность программы заключается в том, что она позволяет работать как со слабоуспевающими учениками, так и со средними и сильными – для каждой категории детей она создает зону ближайшего развития.
    С учетом перечисленных проблем была разработана серия коррекционно-развивающих пособий «Учение без мучения»1. Она предназначена для групповых и индивидуальных занятий по русскому языку с детьми в обычных и коррекционных школах в рамках основных разделов школьной программы по русскому языку, утвержденной Министерством образования РФ. При этом обучение построено с учётом новейших достижений психологии и включает в себя элементы игры, что помогает обеспечить плавный переход от дошкольной системы образования детей к школьной. Программа реализует комплексный подход к решению проблем с чтением и письмом, которые часто встречаются у младших школьников. Предлагаемые игры и упражнения позволяют одновременно развивать внимание, слуховую, зрительную и моторную память, синхронно задействовать отделы мозга, непосредственно отвечающие за автоматизацию навыков чтения и письма. Занятия по программе развивают учебные навыки в целом, повышают мотивацию: дети учатся получать удовольствие от процесса учебы, что предотвращает возникновение новых проблем.

    Основная цель серии — активизация природной грамотности детей, в том числе и тех, для которых русский язык не является родным, за счёт создания образа правильного слова, и расширение словарного запаса; формирование навыков чтения, письма и счёта; развитие внимания, памяти и способности обучаться самостоятельно практически по всем предметам. Работа по программе не вызывает у детей негативных эмоций и способствует развитию учебной мотивации и формированию устойчивых учебных навыков.

    Работа с материалами серии базируется на использовании различных видов деятельности (интеллектуальной, сенсорной, моторной), способствующих развитию разных участков мозга и стимулирующих межполушарное взаимодействие. Во время занятий активно используются наглядные средства (схемы, опорные сигналы, карточки), элементы игры; новая информация вводится небольшими порциями — всё это облегчает переход от дошкольной формы обучения к школьной. Задания построены таким образом, что ребёнок самостоятельно проверяет собственные результаты. За счёт этого включается система обратной связи, что способствует выработке и автоматизации контроля за собственной деятельностью и существенно повышает её эффективность.

    Главный итог работы с предлагаемыми играми и лингвистическими упражнениями — активизация умственной деятельности детей в целом. За счёт этого они постепенно учатся учиться. Наглядные и, что очень важно, достигаемые в короткие сроки успехи в школе становятся очевидны и окружающим, за счёт чего резко поднимается самооценка детей, в особенности ранее считавшихся неуспешными. Такая форма работы способствует развитию конкретно- и абстрактно-понятийного мышления, длительному сохранению в памяти учебного материала; создаёт благоприятные условия для развития наблюдательности, восприятия и мышления, что облегчает процесс усвоения программного материала.

    Низкий уровень графомоторных навыков, лежащих в основе письма, вызывает у детей серьёзные проблемы при выполнении письменных заданий. Именно поэтому методика, представленная в пособии, предполагает наличие у ребёнка лишь элементарных графомоторных навыков, давая ему возможность сосредоточиться непосредственно на процессе познания. Добавим, что многие педагоги не разделяют понятий «уметь писать быстро» и «знать», забывая, что каждое из них требует для развития своих, отличных друг от друга предпосылок. Отсутствие специальных занятий по формированию и коррекции графомоторных навыков в программе школы тормозит процесс изучения основных тем, так как ограниченные силы ребёнка зачастую уходят на решение именно графических, а не познавательных задач. Поэтому желательно уделить этой проблеме особое внимание. Техника формирования и коррекции графомоторных навыков подробно освещена в издании «Волшебные обводилки» серии «Учение без мучения»2.
    Раздел 1. Основной список слов
    Раздел 2. Основа
    Раздел 3. Впиши проверочные слова
    Раздел 4. Вставь буквы
    Раздел 5. Найди и выдели слова
    Построчный перечень спрятанных слов
    Раздел 6. Лото
    Раздел 7. Повторение
    Перечень слов в которых пропущенная буква НЕ является безударной гласной в корне слова
    Тренировочные карточки для повторения
    Проверочный список слов для тренировочных карточек

    Раздел 8. Исправь ошибки
    Раздел 9. Заучивание правила

    Работа с пособиями может проводиться как в школе учителями, логопедами и психологами (в рамках урока или на дополнительных занятиях), так и в домашних условиях родителями, желающими повысить успеваемость своих детей.


    Рабочие материалы за 4 класс представлены в виде PDF файла.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    30 мар 2021
  2. Похожие складчины
    1. Kabal
    2. Kabal
    3. Kabal
    4. Евражкa
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 15 сен 2016 , в разделе: Дети и родители
    6. Весенний луч
      Весенний луч , 15 мар 2022 , в разделе: Дети и родители
    7. Нафаня
      Нафаня , 17 июн 2017 , в разделе: Книги
    Загрузка...
  3. Kabal
    Kabal Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 280 руб. Взнос с каждого участника: 61 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Апрель 2021 года
     
    Kabal, 30 мар 2021
Наверх