Запись

Тренер Про 5.0. Тариф Стартовый (Артем Курепин)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
107900 руб
Взнос:
882 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    Тренер Про 5.0. Тариф Стартовый (Артем Курепин)

    [​IMG]

    Программа курса:

    Модуль №1
    Полготовка к переходу на систему Про

    1. Вводный урок: работа на курсе, знакомство с командой, инструкции по работе с платформой
    2. Подготовка к переходу на модель по системе ПРО
    3. Базовые принципы и законы системы ПРО
    4. Мышление тренера на миллион
    5. Стратегии перехода для каждого вида тренера
    6. Как сделать так, чтобы клиенты сами захотели перейти на новый формат

    Модуль №2
    Деньги: сколько можно заработать и как заработать эффективно и много

    1. Основные понятия и определения
    2. Финансовая цель. Как определить и сформулировать личную цель в деньгах, чтобы она была достигнута
    3. Усилители цели
    4. Факторы, которые определяют доход тренера
    5. Как вести учет финансов и клиентов
    6. Как распределять заработок на рекламу и команду, чтобы расти по экспоненте

    Модуль №3
    Продукт тренера Про: как выбрать нишу, продукт и формат

    1. Как определить свое предназначение и миссию
    2. Как сформулировать сильный продукт, который будет востребован и будет хорошо продаваться
    3. Какие виды и форматы продуктов бывают у тренеров
    4. Что такое бизнес модель тренера и как ее составить
    5. Ценообразование и тарифы продуктов
    6. Продуктовая линейка тренера: продукты для привлечения, вовлекающие продукты, флагман

    Модуль №4
    Продукт тренера Про: как создать продукт, за который люди захотят сами заплатить высокую цену

    1. Что такое ценность и как она влияет на заработок тренера
    2. Реальные проблемы, с которыми люди обращаются к тренеру. За какие решения люди готовы платить дорого
    3. Как сформулировать большое обещание и стать №1 в своей нише
    4. Как превратить тренировки, консультации и ведение в продукт с высоким чеком
    5. Как определить свою аудиторию и где ее искать

    Модуль №5
    Упаковка сопровождения: как сделать так, чтобы люди воспринимали ценность продукта, сами хотели его купить и выстраивались в очередь

    1. Три правила сильного оффера
    2. Усилители предложения
    3. Как создать одностраничный сайт с описанием программы комплексного сопровождения
    4. Как описать продукт так и донести нужные смыслы, чтобы люди захотели купить

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх