1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Вальс гормонов (Наталья Зубарева)

    20.11.2017: Дебиторка 2.0: от поиска до взыскания версия Gold (Вадим Куклин) 2017

    20.11.2017: Дар психотерапии (Ирвин Ялом)

    20.11.2017: 250 дерзких советов писателю (Чак Вендиг)

    20.11.2017: Тренинг - дневник "Путь к себе" (Мила Левчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Алексей Дерябин - новый тренинг "Энергетика и...

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    20.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    20.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Куплено

Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 11 авг 2014.

Цена:
1990 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Zander
Участников:
10/22

Основной список:

1. Zander
2. Амелия 3. DonQbik 4. Metylan 5. Павел123321 6. Валентина Шалаева 7. Master123 8. SlobodSN 9. Дебюси 10. nushetchka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

    Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"


    Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.



    Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

    Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.



    Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.



    Концепция проекта:
    Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
    График работы – без выходных по 12 часов в день;
    Численность персонала – 10 человек;
    В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
    Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
    Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
    Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).



    Основные характеристики проекта:
    Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
    Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
    Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
    Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;
    Окупаемость проекта составляет *** г.,
    Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
    Доход инвестора составит *** тыс. руб.
    Срок использования кредита - *** лет.



    Привлекательность рынка:
    Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.
    Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;
    Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;
    Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».
    На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.



    В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц.

    ПРОДАЖНИК:
     
    Zander, 11 авг 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Zander
    5. alex2506
    6. alex2506
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 98 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 10 Ноябрь 2014 года
     
    Zander, 29 апр 2015
Участники складчины Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью) смогут написать отзыв
Наверх