1. Новые складчины: Показать еще

    23.07.2017: Реальные деньги

    23.07.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    23.07.2017: 7 навыков активных детей (Шон Киви)

    23.07.2017: Модель умного пробоя (Станислав Бернухов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.07.2017: Реальные деньги

    23.07.2017: [Шитье] Блузка (Лина Фролова)

    23.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

    23.07.2017: Бешеная сушка [11 сезон]

    23.07.2017: Как ВЫ заработаете ! ! ! свои первые 820,650 рублей за 40 дней

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Куплено

Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 11 авг 2014.

Цена:
1990 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Zander
Участников:
8/22

Основной список:

1. Zander
2. Амелия 3. DonQbik 4. Metylan 5. Павел123321 6. Валентина Шалаева 7. Master123 8. SlobodSN
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

      Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"


      Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.



      Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

      Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.



      Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.



      Концепция проекта:
      Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
      График работы – без выходных по 12 часов в день;
      Численность персонала – 10 человек;
      В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
      Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
      Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
      Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).



      Основные характеристики проекта:
      Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
      Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
      Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
      Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;
      Окупаемость проекта составляет *** г.,
      Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
      Доход инвестора составит *** тыс. руб.
      Срок использования кредита - *** лет.



      Привлекательность рынка:
      Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.
      Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;
      Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;
      Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».
      На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.



      В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц.

      ПРОДАЖНИК:
       
      Zander, 11 авг 2014
    2. Zander
      Zander Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 98 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 10 Ноябрь 2014 года
       
      Zander, 29 апр 2015
Участники складчины Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью) смогут написать отзыв
Наверх