" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Первая 1000 Подписчиков в Telegram (Игорь Зуевич)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей.Тариф Pro-свечевар + flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Pro-свечевар (Дарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

[tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
533 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. Alisa Milano 3. Cuishle 4. ekermaen
Оцените эту складчину: /5,
  1. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин

    [tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова)

    [​IMG]
    Для того, чтобы продать любой продукт, необходима качественно выполненная рекламная кампания. Мы расскажем вам, как разработать настоящую рекламу. Научим анализировать эффективность и выбирать вид рекламного носителя, наиболее подходящий именно для вашей целевой аудитории.
    С нами Вы узнаете, как наладить отношения с потребителем вашей продукции, повысить его лояльность к бренду и как собирать качественную обратную связь. Наш курс поможет вам создавать по-настоящему действенные рекламные кампании даже при минимальном бюджете.
    Глава 1. Общая характеристика маркетинговых коммуникаций
    1.1. Функции и цели коммуникаций
    1.2. Характеристики основных инструментов маркетинговой коммуникации: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг
    1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
    1.4. Выбор целевого потребителя и позиционирование
    Глава 2. Коммуникационная стратегия
    2.1. Разработка стратегического плана коммуникаций
    2.2. Выбор средств рекламы
    2.3. Новая коммуникационная среда: цифровизация, интерактивность, «вовлеченность»
    Глава 3. Разработка медиастратегии
    3.1. Параметры медиаплана: охват, частота, количество медиациклов
    3.2. Календарное планирование рекламы
    3.3. Маркетинговые цели кампании и ее бюджет
    3.4. Определение размера рекламного бюджета
    Глава 4. PR в системе маркетинговых коммуникаций
    4.1. Цели и функции паблик рилейшнз
    4.2. Планирование PR-кампании
    4.3. Особые тактические приемы и действия в рамках PR кризисных ситуаций
    Глава 5. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний
    5.1. Области проявления эффектов маркетинговых коммуникаций: коммуникативное и потребительское поведение, динамика рынка
    5.2. Исследование эффективности кампаний
    5.3. Контроль рекламных кампаний
    Автор курса:
    Бузулукова Екатерина
    - генеральный директор ООО "Суперион", кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    13 май 2022
  2. Похожие складчины
    1. General Fashion
      General Fashion , 22 апр 2022 , в разделе: Прочее
    2. General Fashion
      General Fashion , 9 май 2022 , в разделе: Прочее
    3. General Fashion
      General Fashion , 30 апр 2022 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. Neuren
      Neuren , 11 мар 2022 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    5. General Fashion
    Загрузка...
  3. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 533 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2022 года
     
    General Fashion, 13 май 2022
Наверх