1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2022: [Chocolate Jasmin] Шоколадные Трюфели (Дарья Сагателова)

    25.06.2022: Конспекты логопедических занятий с раздаточным и картинным материалом №2 (Инна Ременникова)

    25.06.2022: Разберись. Примени. Исцелись. Тариф Лекция 1 + Лекция 2 (Аня Шаповалова)

    25.06.2022: Обучающее реалити шоу «Закулисье» (Михаил Тимочко)

    25.06.2022: [Школа Травничества] Опыт травника. Уроки фитооздоровления. Тариф Стандарт (Ольга Григорьева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2022: Пошаговый мастер класс по пошиву комплекта кукольной одежды для Блайз (lenalittledress)

    24.06.2022: Носки «Emerald» (Suzanne Bryan)

    19.06.2022: [Lumos] Испания: гражданская война в Испании (Георгий Филатов)

    19.06.2022: [Lumos] Испания: кризис империи (Георгий Филатов)

    19.06.2022: [Lumos] Испания: появление Испании, захват колоний, европейская гегемония (Георгий Филатов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2022: Розы из безе (elenapo11)

    25.06.2022: Вебинар Мне можно все. Как включить женские гормоны и получить все (Зина Шамоян)

    25.06.2022: PROzrenie. Online + запись (Нурлан Мураткали)

    25.06.2022: [LifePractic] Синдром Ионы или сказ о том, как не зарыть свой талант в землю (Марина Перепелицына)

    24.06.2022: Сбрось лишнее 4.0. Тариф VIP (Алёна Ковальчук)

Доступно

[tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова)

Складчина [tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Хештеги:
Цена:
4900 руб
Взнос:
533 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин

    [tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова)

    [​IMG]
    Для того, чтобы продать любой продукт, необходима качественно выполненная рекламная кампания. Мы расскажем вам, как разработать настоящую рекламу. Научим анализировать эффективность и выбирать вид рекламного носителя, наиболее подходящий именно для вашей целевой аудитории.
    С нами Вы узнаете, как наладить отношения с потребителем вашей продукции, повысить его лояльность к бренду и как собирать качественную обратную связь. Наш курс поможет вам создавать по-настоящему действенные рекламные кампании даже при минимальном бюджете.
    Глава 1. Общая характеристика маркетинговых коммуникаций
    1.1. Функции и цели коммуникаций
    1.2. Характеристики основных инструментов маркетинговой коммуникации: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг
    1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
    1.4. Выбор целевого потребителя и позиционирование
    Глава 2. Коммуникационная стратегия
    2.1. Разработка стратегического плана коммуникаций
    2.2. Выбор средств рекламы
    2.3. Новая коммуникационная среда: цифровизация, интерактивность, «вовлеченность»
    Глава 3. Разработка медиастратегии
    3.1. Параметры медиаплана: охват, частота, количество медиациклов
    3.2. Календарное планирование рекламы
    3.3. Маркетинговые цели кампании и ее бюджет
    3.4. Определение размера рекламного бюджета
    Глава 4. PR в системе маркетинговых коммуникаций
    4.1. Цели и функции паблик рилейшнз
    4.2. Планирование PR-кампании
    4.3. Особые тактические приемы и действия в рамках PR кризисных ситуаций
    Глава 5. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний
    5.1. Области проявления эффектов маркетинговых коммуникаций: коммуникативное и потребительское поведение, динамика рынка
    5.2. Исследование эффективности кампаний
    5.3. Контроль рекламных кампаний
    Автор курса:
    Бузулукова Екатерина
    - генеральный директор ООО "Суперион", кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
    General Fashion, 13 май 2022
  2. Похожие складчины
    1. General Fashion
    2. General Fashion
    3. General Fashion
    4. Пандора
    5. Zебра
    6. Verculum
    7. Verculum
    Загрузка...
  3. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 533 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2022 года
     
    General Fashion, 13 май 2022
Участники складчины [tema.biz] Реклама и PR (Екатерина Бузулукова) смогут написать отзыв
Наверх