" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Настройка Радость (Марина Майская)

    26.04.2024: Как сделать форму Кашпо из любого объекта (mold_crystal)

    26.04.2024: Сторителлинг - создай свою продающую историю (Борис Гулиян, Алексей Кашуба)

    26.04.2024: [EduNote] Враждебность и тайна в перверсии (Андрей Куликов, Олег Аксиненко)

    26.04.2024: Рунические чир ритуалы. Звезда Лакшери и Золотой Телец через Бога Велеса (Елена Филиппова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2024: Анализы. Шпаргалка (Мария Серт)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать. Тариф Слушаю и Зарабатываю (Лиза Рыбчинская)

Доступно

[Targetorium] Facebook Performance Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
20100 руб
Взнос:
486 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Aleksbar2019 3. Azaliya19 4. daria1297 5. julia.konoval 6. DarkMen 7. Abylaykhan 8. Zarrina 9. YuriyUA 10. Vladlina 11. chloechloe 12. Санеле 13. Alenaalexy 14. Perspective 15. bolt 16. maximusLV 17. Mahaladren1 18. Miraclez 19. arzamas1982 20. Serge2015 21. total229 22. Зина_из_магазина 23. novak 24. Julia_dp 25. riliant 26. HelloHolly 27. mand14 28. Иринннна 29. Korra 30. skryz 31. Vkiller 32. Daria8998 33. guru6375 34. Евгений8711 35. Sultan01 36. VeroKh 37. Мур 38. Николай92 39. Kesulken 40. plissken 41. lina278 42. Text 43. SG_SH 44. Tuyana555 45. Viakor
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [Targetorium] Facebook Performance Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов)

    [​IMG]

    Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами

    Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень

    Мы провели опрос среди наших студентов и выявили основные цели, с которыми к нам приходят на обучение:

    ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТНОСТИ
    Научиться работать с инструментами маркетинга и рекламы эффективно, чтобы расти профессионально

    РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПРОЕКТОВ
    Изучить модели для продвижения услуг, интернет-магазинов, SaaS, блогов и мероприятий

    УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК СВОИХ ПРОЕКТОВ
    Вести клиентов с бюджетами от 20 000$ в месяц и получать комиссию в размере 15–20%

    ВЫЙТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    Работать с клиентами по всему миру, чтобы получить международный опыт и упаковать его в успешные кейсы

    ОТКРЫТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
    Узнать как организовать работу агентства, чтобы масштабировать свой бизнес
    1. Вводное занятие
    - Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    - Особенности работы с международными проектами
    - Постановка индивидуальных целей на период обучения

    2. Customer Journey с точки зрения PPC

    - Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
    - Как правильно выстроить воронку под ваш проект
    - Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
    - Как пользоваться инструментами аналитики
    - Разбор атрибутивных моделей
    - Прямые и ассоциированные конверсии
    - Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере

    3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации

    - Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
    - Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
    - Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
    - Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
    - Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий

    4. Коммуникационные стратегии в рекламе
    - Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
    - Что такое рекламный месседж и как он формируется
    - Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
    - Как тестировать креативы и анализировать их качество
    - Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес

    5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
    - Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
    - Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
    - Какие типы данных доступны для таргетинга
    - Как распределить бюджет между аудиториями
    - Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)

    6. Проектирование рекламных кампаний
    - Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
    - Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
    - Как использовать кастомные отчеты и разбивки
    - Примеры реализации

    7. Динамический ретаргетинг
    - Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
    - Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
    - Как работать с продуктовыми матрицами

    8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    - Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
    - Как проводить тестирование и анализировать результаты
    - Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    - Три варианта для работы с масштабированием

    - Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
    - Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
    - Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
    - КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US

    9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
    - Функциональные возможности Facebook Analytics
    - Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
    - Как определить «цикл принятия решения» о покупке
    - Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать


    10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
    - Функционал и предназначение Google Data Studio
    - Создание графиков разных типов
    - Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
    - Какой тип коннектора Supermetrics использовать
    - Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда
    Павел Антонов,
    руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.

    Управляет рекламными бюджетами свыше $2 млн в месяц.

    SMM specialist, Performance based advertiser. В маркетинге использует подходы, основанные на глубоком анализе данных.

    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    28 фев 2020
    DariyaS нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Галадриэль
      Галадриэль , 16 фев 2020 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. Лиса Краса
      Лиса Краса , 5 июн 2019 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. alex2506
      alex2506 , 16 окт 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. Magnetka
      Magnetka , 26 окт 2021 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
  4. kirill2020
    kirill2020 Складчик
    kirill2020, 25 мар 2020
  5. DarkMen
    DarkMen Складчик
    Уже доступно?
     
    DarkMen, 9 май 2020
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Да. Тема на этапе "Доступно"
    Этап Доступно.
    Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.
    Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт после отметки оплаты Организатором.
    Подробнее здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Дайнерис, 9 май 2020
    Эсса нравится это.
  7. iart
    iart Складчик
    Этот курс когда проводился?
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    iart, 10 май 2020
  8. VC5
    VC5 Складчик
    Тоже интересно, от какого месяца этот курс? Когда проходил?
     
    VC5, 17 май 2020
    konza и kurtz нравится это.
  9. kurtz
    kurtz Складчик
    Когда был выкуплен курс?
     
    kurtz, 3 июн 2020
  10. Arzy
    Arzy Гость
    Тема создана и проведена в 2020 году
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Порядок и правила проведения складчин
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки

    Так же ознакомьтесь с правилами Правила форума (основные)

    Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Arzy, 4 июн 2020
    Эсса нравится это.
  11. ИнстаЛена
    ИнстаЛена Складчик
    Крутой курс "Погружение в таргет" от Л. Жарковой.
    Хотите освоить удаленную профессию
    Работайте из любой точки мира, планируйте свой график и получайте достойное вознаграждение при занятости от трех часов в день. Средняя зарплата опытного таргетолога 70000 руб. в месяц.

    Smm-специалист
    Уже ведете аккаунты клиентов?
    Научитесь их продвигать с помощью таргетированной рекламы. Вы получите весомое конкурентное преимущество и заметно увеличите свой доход.

    Предприниматель
    Нужно больше продаж? Настройте рекламу самостоятельно, бережно распределяя бюджет. Так вы избежите дорогостоящих ошибок, увеличите прибыль и количество клиентов.
    https://www.skladchina.biz/threads/pogruzhenie-v-target-tarif-standart-lilija-zharkova.239975/
     
    ИнстаЛена, 6 июл 2020
  12. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  13. kurtz
    kurtz Складчик
    Какого года курс?
     
    kurtz, 18 окт 2020
  14. leveloff
    leveloff Должник
    добрый день, можно меня выписать из складчины?
     
    leveloff, 26 окт 2020
  15. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Согласно Правила форума (основные)
    Запрещено:
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
    Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки и объясните причину: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
     
    Дайнерис, 26 окт 2020
  16. kurtz
    kurtz Складчик
    Добрый день за какие даты курс?
     
    kurtz, 26 окт 2020
  17. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Я выше уже давала ответ: Тема создана и проведена в 2020 году
     
    Arzy, 26 окт 2020
  18. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → https://tor.skladchina.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.282379/
     
    Leo., 19 дек 2020
  19. Lilmo32
    Lilmo32 Складчик
    Как вам кажется, актуален ли курс для человека с опытом в ФБ, Эсса?
     
    Lilmo32, 28 апр 2021
  20. Наталя Слободян
    Наталя Слободян Складчик
    Оплатила
     
    Наталя Слободян, 13 янв 2022
  21. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщите об оплате в реквизитах темы, чтобы организатор мог проверить оплату.
    Порядок и правила участия в складчинах
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.

    Согласно Порядок и правила проведения складчин
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
     
    Тамплиер, 13 янв 2022
Наверх