1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Белая схема заработка от 5000 рублей в неделю

    17.12.2017: Veg марафон от Ahims_a

    17.12.2017: Умелый трейдинг на ФОРТС, РТС и Форекс с практикой (делится секретом ученик Ерина)

    17.12.2017: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера

    17.12.2017: МК-3 "Обработка воротника в мужском пиджаке" (Три мастера)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Умелый трейдинг на ФОРТС, РТС и Форекс с практикой (делится секретом ученик Ерина)

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

    16.12.2017: Как построить бизнес с Китаем уже в этом году 2017 (Евгений Гурьев, Василий Ногинов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Куплено

Таргетированная реклама в Instagram (Александр Дырза)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 фев 2016.

Цена:
797 руб
Взнос:
124 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
7/7

Основной список:

1. Лизок
2. Radadara 3. Elencapo 4. Andrey808 5. Ilfuver 6. Марина07 7. Илья1989

Резервный список:

1. FotoManjak 2. vad2668 3. leny 4. Еваким 5. luckyirina 6. Makero 7. qqbuilder21 8. starz 9. Dindo163 10. Archy239
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Таргетированная реклама в Instagram (Александр Дырза)

    Автор: Александр Дырза
    Год выпуска: 2016

    Что вы получите из 124-х страниц книги?

    В данной книге я описал пошагово, как вы можете получать клиентов на ваши товары в интернет-магазин,
    или на инфопродукты, а также подписчиков в e-mail рассылку из мобильной соц. сети Instagram. Без огромного рекламного бюджета.
    Даже если вы не хотите тратить огромное кол-во времени на продвижение своего онлайн-бизнеса.

    Какое самое важное дело, приносящее доходы в онлайн бизнесе?
    Я не перестаю твердить, что дизайн интернет-магазина, настройка рассылки или лендинга, способы оплаты и статьи на блоге - это всё второстепенно.

    Главное дело в онлайн-бизнесе - привлечение людей в ваш проект и выстраивание с ними отношений.

    А если точнее - привлечение большого количества целевых людей - разными способами и выстраивание с ними таких отношений, чтобы они захотели купить ваш Товар или продукт.
    И совершенно не важно какой у вас бизнес - одностраничный сайт с одним товаром, или интернет-магазин, либо инфобизнес, скажу лишь одно...
    Кто умеет привлекать массовый трафик на свой проект -тот царь и бог интернет-бизнеса.

    Если вы не умеете самостоятельно привлекать трафик на свои проекты, то рано или поздно вы столкнётесь со следующими трудностями:
    Дорогие клики;
    Ноль заказов от платной рекламы;
    Непонимание web-аналитики;
    Безумно дорогой трафик;
    Слив рекламного бюджета "в молоко";
    Обман со стороны сотрудников;
    Мошенничество со стороны арбитражников;
    Крах вашего бизнеса, без постоянного потока клиентов.

    Я искренне не хочу, чтобы были предприниматели, которые едва держатся на плаву.
    И поэтому решил написать эту книгу в которой подробно рассказал о следующих вещах:

    Как настроить рекламу в Instagram;
    Где рекламный кабинет?
    Как оплачивать рекламу и сколько это стоит?
    Какие товары и услуги подходят для Instagram?
    Как подготовить посадочную страницу для Instagram?
    Как составлять эффективные объявления?
    Где брать красивые картинки для объявлений?
    Как привлекать клиентов на одностраничный сайт с товаром;
    Как привлекать клиентов в интернет-магазин;
    Как привлекать клиентов на инфопродукты?
    Как привлекать подписчиков в e-mail рассылку;
    Как использовать web-аналитику
    и многое другое, посмотрите оглавление книги ниже...

    Оглавление книги:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЧТО ТАКОЕ ИНСТАГРАМ?...... 7
    Кто является аудиторией Инстаграм?......13
    Какие офферы подходят для Instagram?......13
    Как работает таргетированная реклама в Инстаграме?......14
    Ответы на вопросы......21
    2. ТАРГЕТИНГ В ИНСТАГРАМ......22
    Рекламный кабинет......22
    Разбор удачного кейса по инфобизнесу......24
    Разбор провальных кейсов......30
    Возможности таргетированной рекламы в Инстаграм......35
    Ответы на вопросы......45
    3. ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ИНСТАГРАМ......49
    Адаптивная вёрстка......50
    Как сделать посадочную страницу?......53
    Распространённые ошибки......61
    Ответы на вопросы......62
    4. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ......65
    Создание рекламного кабинета......65
    Рекламный кабинет Facebook......67
    Как обезопасить свой рекламный кабинет от блокировки и бана......73
    Создание рекламы......84
    Работа в Power Editor......89
    Подготовка изображений для рекламы в Instagram......94
    Где брать картинки для объявлений?......99
    Примеры объявлений которые можно модулировать......100
    Нюансы создания рекламных кампаний......108
    Ответы на вопросы......110
    5. ТАРГЕТИНГ......111
    Как настроить объявление с нуля......112
    6. ФИШКИ И ХИТРОСТИ......120
    Как бороться с «троллями»......120
    Как не упустить клики......120
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......122

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Лизок, 17 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  5. Лизок
    Лизок Организатор складчин
Участники складчины Таргетированная реклама в Instagram (Александр Дырза) смогут написать отзыв
Наверх