1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Пожизненная активация продуктов от Adobe (Kashtanka)

    23.05.2018: Мастер класс Кукла Олли (kukla_olly)

    23.05.2018: Эксклюзивные экшены (Юлия Зарх)

    23.05.2018: Основы детской постановочной фотографии (Карина Киль)

    23.05.2018: Точка комфорта. Построение иной реальности. (Ольга Шнейдеров-Детин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

    22.05.2018: пресеты Emily Vartanian Complete Bundle Pack

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    22.05.2018: Остановка внутреннего диалога (Альфа-Центр)

    22.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    22.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

Куплено

Таргетированная реклама в Instagram (Александр Дырза)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 фев 2016.

Цена:
797 руб
Взнос:
124 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
7/7

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Radadara 3. Elencapo 4. Andrey808 5. Ilfuver 6. Марина07 7. Илья1989
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Таргетированная реклама в Instagram (Александр Дырза)

    Автор: Александр Дырза
    Год выпуска: 2016

    Что вы получите из 124-х страниц книги?

    В данной книге я описал пошагово, как вы можете получать клиентов на ваши товары в интернет-магазин,
    или на инфопродукты, а также подписчиков в e-mail рассылку из мобильной соц. сети Instagram. Без огромного рекламного бюджета.
    Даже если вы не хотите тратить огромное кол-во времени на продвижение своего онлайн-бизнеса.

    Какое самое важное дело, приносящее доходы в онлайн бизнесе?
    Я не перестаю твердить, что дизайн интернет-магазина, настройка рассылки или лендинга, способы оплаты и статьи на блоге - это всё второстепенно.

    Главное дело в онлайн-бизнесе - привлечение людей в ваш проект и выстраивание с ними отношений.

    А если точнее - привлечение большого количества целевых людей - разными способами и выстраивание с ними таких отношений, чтобы они захотели купить ваш Товар или продукт.
    И совершенно не важно какой у вас бизнес - одностраничный сайт с одним товаром, или интернет-магазин, либо инфобизнес, скажу лишь одно...
    Кто умеет привлекать массовый трафик на свой проект -тот царь и бог интернет-бизнеса.

    Если вы не умеете самостоятельно привлекать трафик на свои проекты, то рано или поздно вы столкнётесь со следующими трудностями:
    Дорогие клики;
    Ноль заказов от платной рекламы;
    Непонимание web-аналитики;
    Безумно дорогой трафик;
    Слив рекламного бюджета "в молоко";
    Обман со стороны сотрудников;
    Мошенничество со стороны арбитражников;
    Крах вашего бизнеса, без постоянного потока клиентов.

    Я искренне не хочу, чтобы были предприниматели, которые едва держатся на плаву.
    И поэтому решил написать эту книгу в которой подробно рассказал о следующих вещах:

    Как настроить рекламу в Instagram;
    Где рекламный кабинет?
    Как оплачивать рекламу и сколько это стоит?
    Какие товары и услуги подходят для Instagram?
    Как подготовить посадочную страницу для Instagram?
    Как составлять эффективные объявления?
    Где брать красивые картинки для объявлений?
    Как привлекать клиентов на одностраничный сайт с товаром;
    Как привлекать клиентов в интернет-магазин;
    Как привлекать клиентов на инфопродукты?
    Как привлекать подписчиков в e-mail рассылку;
    Как использовать web-аналитику
    и многое другое, посмотрите оглавление книги ниже...

    Оглавление книги:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЧТО ТАКОЕ ИНСТАГРАМ?...... 7
    Кто является аудиторией Инстаграм?......13
    Какие офферы подходят для Instagram?......13
    Как работает таргетированная реклама в Инстаграме?......14
    Ответы на вопросы......21
    2. ТАРГЕТИНГ В ИНСТАГРАМ......22
    Рекламный кабинет......22
    Разбор удачного кейса по инфобизнесу......24
    Разбор провальных кейсов......30
    Возможности таргетированной рекламы в Инстаграм......35
    Ответы на вопросы......45
    3. ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ИНСТАГРАМ......49
    Адаптивная вёрстка......50
    Как сделать посадочную страницу?......53
    Распространённые ошибки......61
    Ответы на вопросы......62
    4. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ......65
    Создание рекламного кабинета......65
    Рекламный кабинет Facebook......67
    Как обезопасить свой рекламный кабинет от блокировки и бана......73
    Создание рекламы......84
    Работа в Power Editor......89
    Подготовка изображений для рекламы в Instagram......94
    Где брать картинки для объявлений?......99
    Примеры объявлений которые можно модулировать......100
    Нюансы создания рекламных кампаний......108
    Ответы на вопросы......110
    5. ТАРГЕТИНГ......111
    Как настроить объявление с нуля......112
    6. ФИШКИ И ХИТРОСТИ......120
    Как бороться с «троллями»......120
    Как не упустить клики......120
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......122

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Лизок, 17 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  5. Лизок
    Лизок Организатор складчин
Участники складчины Таргетированная реклама в Instagram (Александр Дырза) смогут написать отзыв
Наверх