1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2020: Гуру Airbnb+Avia Взлом+Hotels Взлом (Валерий Глушков)

    22.09.2020: Найди свои лучшие ракурсы и позируй уже через 21 день (Yuliya Bezdar, Nick Frank)

    22.09.2020: Курс по предметной фотографии. Пакет Курс (Екатерина Нечунаева)

    22.09.2020: Живая астрология. Тариф слушатель (Павел Дементьев)

    22.09.2020: МК Кукла детства (Светлана Саченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2020: Гуру Airbnb+Avia Взлом+Hotels Взлом (Валерий Глушков)

    22.09.2020: Жилет «Capetown» (juleo_by_juleo)

    22.09.2020: Курс для таргетологов «Новый старт» (Мария Денисова)

    21.09.2020: Выкройка мишки Тимофея Петровича и одежды для него (Ольга Архипова)

    19.09.2020: Эталонное управление продажами 8.0 «Адаптация» (Дмитрий Потапов, Михаил Анкудинов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2020: [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Тариф - Базовый (Павел Антонов)

    22.09.2020: Профессия копирайтер. Тариф GOLD (Дамир Халилов)

    22.09.2020: Мне можно быть красивой (Ада Кондэ)

    22.09.2020: Психосоматика на пальцах (Вадим Санжаров)

    21.09.2020: Инстаграм для кондитера. Тариф Базовый. 3 поток. Сентябрь 2020 (Вика Белкина)

Доступно

''Таргетированная реклама+Курс по Чат-Ботам+Курс для продвинутых Bot builders'' (Михаил Каразан)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Йоллопуки, 19 апр 2019.

Хештеги:
Цена:
4500 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Йоллопуки

Список участников складчины:

1. Йоллопуки
2. Ariadna_Lunskaya 3. koteman 4. lakenlogan 5. Lexx314 6. Anastasia321 7. Sergey Patroni 8. Dikosha 9. Nkuznet
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Йоллопуки
    Йоллопуки Активный складчик

    ''Таргетированная реклама+Курс по Чат-Ботам+Курс для продвинутых Bot builders'' (Михаил Каразан)

    [​IMG]
    На сегодняшний день Фейсбук является одной из крупнейших социальных сетей.

    Только его ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламодателей.

    Работа таргетированной рекламы в Фейсбуке строится в основном на учете поведенческих факторов пользователей: их действиях внутри самой сети и на сайтах партнеров.


    Программа курса
    •Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
    •Настройка бизнес менеджера.
    •Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
    •Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
    •Настройка Бизнес страницы.
    •Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
    •Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
    •Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
    •Метрики анализа рекламы.
    •Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
    •Цели рекламных кампаний.
    •Лидформы и их особенности.
    •Ретаргетинг.
    •Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
    •Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
    •Почему нужно использовать Google Tag Manager.
    •Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
    •Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
    •Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
    •Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
    •Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
    •Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
    •Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
    •Создание аудиторий основанных на конверсиях.
    •Создание группы офлайн-событий.
    •Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
    •Ручная загрузка данных офлайн-событий.
    •Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
    •Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание Lookalike аудиторий.
    •Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
    Подробнее о том что такое Lookalike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
    •Где брать тексты для ваших объявлений + оформление.
    •Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop+AdobeIllustrator.
    •Изучение платформы Tilda для создания сайтов
    •Построение воронки продаж под ваш оффер.


    [​IMG]


    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2019
    Йоллопуки, 19 апр 2019
  2. MrRed
    MrRed Активный складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)

    Самый полный, обновленный и актуальный курс!!?

    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    https://www.skladchina.biz/threads/ta...-2020-tarif-vip-anastasija-lushnikova.254820/
     
    MrRed, 16 сен 2020 в 09:44
Участники складчины ''Таргетированная реклама+Курс по Чат-Ботам+Курс для продвинутых Bot builders'' (Михаил Каразан) смогут написать отзыв
Наверх