1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: "Я- бренд" авторский курс построение личного бренда Марго Былининой

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Перепрошивка убеждений по результативной методике (Колесниченко К.)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: "Я- бренд" авторский курс построение личного бренда Марго Былининой

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Куплено

Суровый питерский SMM

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 18 сен 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
198 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
8/11

Основной список:

1. Aplication
2. mifik 3. unskilled 4. udk878 5. jennifer 6. Smirnoff_SPb 7. Дмитр_o 8. Daria-river1
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Суровый питерский SMM

    О КОНФЕРЕНЦИИ
    По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
    в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
    чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
    безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
    применимой информации «здесь и сейчас».
    И это в лучшем случае...
    В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
    сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
    к реальному малому и среднему бизнесу.
    И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
    Да, мы решили «сломать систему»

    ЧЕМ МЫ ТОЧНО ЛУЧШЕ
    [​IMG]
    Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
    но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
    Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
    в «тени» и заняты делом.

    [​IMG]
    Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
    как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
    лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
    своим клиентам четкие измеримые результаты.

    [​IMG]
    Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
    реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

    [​IMG]
    Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
    обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
    из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
    на показе и разборе кейсов.

    [​IMG] Несколько слов об организаторе
    Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
    интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
    Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
    сообщество по SMM» 2014 года.

    Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
    «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
    совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».
     
    Aplication, 18 сен 2015
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
Участники складчины Суровый питерский SMM смогут написать отзыв
Наверх