1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Клинические методы коррекции поведения собак и кошек

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    19.10.2017: [МИФ] Как научить ребенка учиться (Кэрол Вордерман)

    19.10.2017: Три брюнетки Франции - онлайн курс Акварельных мини-портретов (Анна Копылова)

    19.10.2017: Тренинг по пошиву брендовой шёлковой блузки(Ася Минулина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Куплено

Суровый питерский SMM

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 18 сен 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
198 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
8/11

Основной список:

1. Aplication
2. mifik 3. unskilled 4. udk878 5. jennifer 6. Smirnoff_SPb 7. Дмитр_o 8. Daria-river1
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Суровый питерский SMM

    О КОНФЕРЕНЦИИ
    По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
    в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
    чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
    безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
    применимой информации «здесь и сейчас».
    И это в лучшем случае...
    В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
    сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
    к реальному малому и среднему бизнесу.
    И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
    Да, мы решили «сломать систему»

    ЧЕМ МЫ ТОЧНО ЛУЧШЕ
    [​IMG]
    Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
    но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
    Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
    в «тени» и заняты делом.

    [​IMG]
    Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
    как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
    лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
    своим клиентам четкие измеримые результаты.

    [​IMG]
    Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
    реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

    [​IMG]
    Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
    обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
    из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
    на показе и разборе кейсов.

    [​IMG] Несколько слов об организаторе
    Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
    интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
    Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
    сообщество по SMM» 2014 года.

    Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
    «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
    совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».
     
    Aplication, 18 сен 2015
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
Участники складчины Суровый питерский SMM смогут написать отзыв
Наверх