1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Инфобизнес. Тысячник (Юрий Курилов)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    23.02.2018: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

    23.02.2018: Анимация в After Effects (Pixel)

    23.02.2018: [swetulekkk] МК по пошиву платья с вышивкой шелковыми лентами

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    23.02.2018: Конспекты занятий по подготовке к школе. 5-6 лет (Юлия Саломатова)

    23.02.2018: Мастер-класс Фотозона

    23.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    23.02.2018: МК "Светильник Ранункулюс из изолона"

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Древние методы выкатывания яйцами (Елена Ведара)

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Мастер-класс №7. технология обработки изделий на синтетическом утеплителе с использованием выкройки

Куплено

Суровый Питерский SMM Без воды.Эпизод 2 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 14 окт 2016.

Цена:
3500 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
9/20

Список участников складчины:

1. Aplication
2. kir645 3. bromarketing 4. ulmary 5. vavusik 6. Galla 7. him1986 8. Chesheer 9. Kokkoz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Суровый Питерский SMM Без воды.Эпизод 2 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]
    Материал будет полезен и рекомендуется:

    — руководителям малого и среднего бизнеса
    — индивидуальным предпринимателям
    — интернет-маркетологам и SMM-щикам
    — всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий
    — блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям.


    Темы докладов из программы конференции:

    — Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт.
    — Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок.
    — Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы.
    — Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга.
    — Сообщества для заработка на рекламе: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости.
    — Продвижение личного бренда предпринимателя на YouTube от А до Я.
    — Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget.
    — SMM, который продает. Как обрушить лавину клиентов из социальных сетей на примере кейсов в сфере туризма и иностранных языков.
    — Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах.
    — Как создать интернет-магазин в Facebook и Instagram, без сайта, с чистой прибылью от 300.000 рублей в месяц.
    — Прямые видеотрансляции как инструмент SMM.
    — Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ.
    — Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы.
    — Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля.
    — Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года.
    — Видеомаркетинг в социальных сетях. Как, используя видео ВКонтакте, Facebook и YouTube, сделать оборот в 5 млн. рублей на продаже велосипедов.
    — Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи, используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса.
    — Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20.000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины.
    — Более 300.000 подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов.
    — LinkedIn для бизнеса. Как выходить на ЛПРов и заключать крупные сделки.

     
    Aplication, 14 окт 2016
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3500 руб. Взнос с каждого участника: 191 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 16 Октябрь 2016 года
     
    Aplication, 14 окт 2016
Участники складчины Суровый Питерский SMM Без воды.Эпизод 2 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев) смогут написать отзыв
Наверх