1. Новые складчины: Показать еще

    23.07.2017: Клоузер: всегда закрывай сделку (Олег Шевелев)

    23.07.2017: Успешный трейдинг: взгляд изнутри (Александр Литвиненко, Роман Шкудор)

    23.07.2017: Cтратегия на волейбол (Николай Кобзарь)

    23.07.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    23.07.2017: Возрождение природного голоса 2.0 (Кирилл Плешаков-Качалин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.07.2017: Бешеная сушка [11 сезон]

    23.07.2017: Как ВЫ заработаете ! ! ! свои первые 820,650 рублей за 40 дней

    22.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    20.07.2017: Сила духа (Александр Косоруков)

Куплено

Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seriy-kardinal, 7 янв 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
seriy-kardinal
Участников:
5/50

Основной список:

1. seriy-kardinal
2. g77 3. mikola_mr 4. findir 5. yana4ka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. seriy-kardinal
      seriy-kardinal Организатор складчин

      Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов

      Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?

      Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.

      Что будет:

      Основы привлечения клиентов
      Основы маркетинга салона красоты
      Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
      Пошаговые стратегии создания УТП
      Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
      Главное заблуждение про сарафанное радио
      Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
      Построение системы стимулирования сарафанного радио
      Системный подход к сарафанному радио
      Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
      Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
      Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
      Стратегии стимулирования сарафанного радио
      Источники получения клиентов по рекомендации
      Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
      Вовлечение клиентов в процесс
      Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
      Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
      Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
      Отзывы клиентов
      Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона красоты?
      Правильная структура отзыва
      Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
      Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
      Как получать большое количество отзывов от клиентов?

      Продажник:
       
      seriy-kardinal, 7 янв 2015
    2. Похожие складчины
      1. Zander
      2. Telegram
      3. Zander
      4. Bulion
      5. Bulion
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
    3. seriy-kardinal
      seriy-kardinal Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 9 Январь 2015 года
       
      seriy-kardinal, 7 янв 2015
    4. Andrus
      Andrus Складчик
      Здраствуйте! Я так понимаю,что тут базовый вариант продукта(аудио+конспект)?
       
      Andrus, 8 янв 2015
    5. seriy-kardinal
      seriy-kardinal Организатор складчин
      Да
       
      seriy-kardinal, 8 янв 2015
    6. g77
      g77 Складчик
      Здравствуйте.
      А полной версии нет? Тоже, к сожалению, только разглядела, что без шаблонов.
       
      g77, 8 янв 2015
    7. seriy-kardinal
      seriy-kardinal Организатор складчин
      Материал на руках. В архиве два файла mp3 и pdf. Первый не слушал еще а второй бегло просмотрел так там есть много интересного нужно внимательней почитать будет там и шаблоны есть и примеры рекламы.
       
      seriy-kardinal, 9 янв 2015
      g77 нравится это.
    8. g77
      g77 Складчик
      Спасибо. Будем изучать.
       
      g77, 9 янв 2015
Участники складчины Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов смогут написать отзыв
Наверх