1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: [Сonvert Monster] Введение в тизерные сети 2018 (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Умный ген. Какая еда нужна нашей ДНК (Кэтрин Шэнахан)

    24.11.2017: [Tramplin] Создание Drum&Bass трека от А до Я (Enei)

    24.11.2017: Уроки по фотографии и продвижению (Татьяна Иванова) 2018

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: [Кулинария] Oнлайн-школа "Aфиши. Еды" А. 3имина

    24.11.2017: Йога: видео-курс 2017 (Михаил Баранов)

    24.11.2017: Элитные навыки в макияже (Елена Деянова)

    24.11.2017: Маркетинг для репетитора: Быстрый запуск продаж в интернет

    24.11.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    24.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Куплено

Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seriy-kardinal, 7 янв 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
seriy-kardinal
Участников:
12/50

Основной список:

1. seriy-kardinal
2. g77 3. mikola_mr 4. findir 5. yana4ka 6. ЕленаТужик 7. dmitriyan 8. Иван Попов 9. maryshap 10. Cofi 11. marfuta 12. Levanova
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. seriy-kardinal
    seriy-kardinal Организатор складчин

    Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов

    Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?

    Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.

    Что будет:

    Основы привлечения клиентов
    Основы маркетинга салона красоты
    Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
    Пошаговые стратегии создания УТП
    Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
    Главное заблуждение про сарафанное радио
    Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
    Построение системы стимулирования сарафанного радио
    Системный подход к сарафанному радио
    Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
    Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
    Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
    Стратегии стимулирования сарафанного радио
    Источники получения клиентов по рекомендации
    Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
    Вовлечение клиентов в процесс
    Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
    Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
    Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
    Отзывы клиентов
    Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона красоты?
    Правильная структура отзыва
    Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
    Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
    Как получать большое количество отзывов от клиентов?

    Продажник:
     
    seriy-kardinal, 7 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. seriy-kardinal
    seriy-kardinal Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 9 Январь 2015 года
     
    seriy-kardinal, 7 янв 2015
  4. Andrus
    Andrus Складчик
    Здраствуйте! Я так понимаю,что тут базовый вариант продукта(аудио+конспект)?
     
    Andrus, 8 янв 2015
  5. seriy-kardinal
    seriy-kardinal Организатор складчин
    Да
     
    seriy-kardinal, 8 янв 2015
  6. g77
    g77 Складчик
    Здравствуйте.
    А полной версии нет? Тоже, к сожалению, только разглядела, что без шаблонов.
     
    g77, 8 янв 2015
  7. seriy-kardinal
    seriy-kardinal Организатор складчин
    Материал на руках. В архиве два файла mp3 и pdf. Первый не слушал еще а второй бегло просмотрел так там есть много интересного нужно внимательней почитать будет там и шаблоны есть и примеры рекламы.
     
    seriy-kardinal, 9 янв 2015
    g77 нравится это.
  8. g77
    g77 Складчик
    Спасибо. Будем изучать.
     
    g77, 9 янв 2015
Участники складчины Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов смогут написать отзыв
Наверх