1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Практическая магия рун

    04.12.2016: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    04.12.2016: [НЕТОЛОГИЯ]Основы маркетинга в социальных сетях (Павел Таргашин)

    04.12.2016: Меняющие реальность (Александр Палиенко)

    04.12.2016: Основные образные решения. Повышение квалификации стилиста-имиджмейкера

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Практическая магия рун

    04.12.2016: Абсолютно беспроигрышная стратегия на баскетбол "1-я или 2-я четверть на фаворита"

    04.12.2016: Стратегия ставок на Баскетбол

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    04.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

Запись

Стартап вокруг клиента (Патрик Власковиц)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 26 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Стартап вокруг клиента (Патрик Власковиц)

      Стартап вокруг клиента
      Как построить бизнес правильно с самого начала

      [​IMG]
      О книге
      В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу «Четыре шага к прозрению», в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development).

      Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения - в стратегию, маркетинг и разработку продукта.

      Прочитав эту книгу, вы сможете:

      • Обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. А потом - преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем.
      • Узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить).
      • Учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его.
      • Сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью «ранних адептов» и внести изменения.
      • Избавиться от завышенных ожиданий и не погрязнуть в планировании и прогнозировании.
      • И, в итоге, построить успешную компанию с минимальными затратами!
      Почему мы решили издать эту книгу

      Потому что это настольная книга для любого стартапа.

      Для кого эта книга

      Для владельца молодой компании

      Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого – начать думать по-новому

      Фишка книги

      Сама концепция развития клиента.

      От автора

      Развитие клиента — это не жесткий набор действий, которые приводят бизнес к успеху, и не «претенциозная» философия, которая требует глубокого анализа и четкого соблюдения законов, спущенных «сверху» для того, чтобы вы не угодили в ад для стартапов. К вашему сведению, развитие клиента не является ни авторитетной, ни безапелляционной методологией.

      Эта концепция родилась из опыта Стива Бланка («я выжал суть из того, что мне удалось, и того, где я с треском провалился») — а также из его наблюдений за практикой успешных компаний.

      Успешное внедрение развития клиента, не говоря уже о простой вере в него, не гарантирует успеха вашего бизнеса. Развитие клиента поможет вам — заставит вас — принимать более правильные решения, основываясь на проверенных гипотезах, а не на неподтвержденных убеждениях. Результаты процесса развития клиента могут выявить, что все ваши убеждения о вашем продукте, ваших клиентах и вашем рынке неверны. На самом деле так скорее всего и будет. А дальше — ваша задача как генератора идей (читай: предпринимателя) интерпретировать полученные вами данные и сформулировать новые идеи, согласно которым вы будете действовать дальше.

      Нет ни одной компании — долларового миллиардера, которая бы открыто признала, что для достижения успеха они использовали модель развития клиента. При этом большинство таких компаний использовали в своей практике различные элементы развития клиента независимо от того, знали они, что именно использовали,или называли это как-то по-другому.

       
      Bulion, 26 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        [Нетология] PR для стартапа (Мария Лапук)

        Zander, 2 окт 2016, в разделе: Другие тематики
      2. Telegram
        Запись

        [Альпина] Стартап по Кавасаки. Проверенные методы...

        Telegram, 1 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор] Подборка книг по бизнесу и стартапам:...

        Telegram, 10 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        Денежный стартап (+Транскрибация)

        Telegram, 5 июн 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Telegram
        Запись

        Оценка и финансовое моделирование стартапа

        Telegram, 31 май 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      6. Telegram
        Запись

        Повтор (Стартап без купюр, или 50 и 1 урок)

        Telegram, 27 май 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Альпина] Стартап. Модель для сборки

        Telegram, 25 май 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх