1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [Neofit] Круг Влияния. Пакет 1 месяц (Арсений Ким)

    26.04.2024: [Тома Т] Снимай легко. Тариф Спутник (Тома Саркулова)

    26.04.2024: Охватительные сторис (Ия Гаас)

    26.04.2024: [elenapo11] Мини-курс 3D - торт "Сапожки" (Елена Попова)

    26.04.2024: BDD в действии, 2023 (Джон Фергюсон Смарт, Ян Молак)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: Метилирование (Валентина Жукова)

    24.04.2024: Витамины и минералы (Ксения Машкина)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

Доступно

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?

Тема найдена по тегам:
Цена:
379 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Nerealov 4. MarinaN 5. svs 6. Boho 7. Understand 8. Belka80 9. viktorina1234 10. Катя Забер 11. KubanoIT
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?

    [​IMG]


    Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!
    Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать – и все это со множеством реальных примеров.Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    14 май 2017
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 28 янв 2020 , в разделе: Прочее
    3. Zander
      Zander , 22 июн 2016 , в разделе: Прочее
    4. Нафаня
      Нафаня , 16 мар 2013 , в разделе: Книги
    Загрузка...
  3. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Порядок и правила проведения складчин
    5.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки
     
    Arzy, 3 янв 2019
Наверх