1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Adobe Photoshop: Инструменты цветовой и тоновой коррекции (Андрей Журавлев)

    20.04.2018: Роспись обложки на паспорт при помощи конуса с акриловой краской (Валерия Мехренгина)

    20.04.2018: [amlab] FACES. Часть 1. Макияж сложных лиц. Пакет Кожа (Дарья Холодных)

    20.04.2018: Я и фотолаборатория: правила взаимоотношений (Алексей Шадрин)

    20.04.2018: Больше не могу. Синдром усталости у родителей (Людмила Петрановская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

    20.04.2018: Тревел-блоггинг как бизнес. Часть 1

    20.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    20.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Обработка детских фотографий в Photoshop (Ирина Калмыкова)

    20.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    20.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    20.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    20.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

Куплено

[Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 10 май 2016.

Цена:
10150 руб
Взнос:
111 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
13/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Лаан 3. Perfortuna1 4. As-soly 5. Еста 6. Chip3000 7. Silver_yaya 8. Maryka 9. Sergio222 10. Илутка 11. Alexa_kostina 12. Akruchinin 13. Mantana662
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Специалист] Маркетинговые исследования

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Marketing research
    В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

    • принципами выбора маркетинговых исследований,
    • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
    • подготовкой бюджета для исследований,
    • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
    • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
    • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
    • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

    Программа курса


    Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
    • Исследования рыночной среды.
    • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
    • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
    • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
    • Основные направления маркетинговых исследований
    • Бюджет исследования.
    • Выбор метода исследований.
    • Примеры. Практикум
    Модуль 2. Качественные исследования
    • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
    • Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
    • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
    • Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
    • Методика проведения Эксперимента.
    • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
    • Примеры. Практикум
    Модуль 3. Количественные исследования
    • Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
    • Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
    • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
    • Контроль качества сбора данных.
    • Анализ данных количественных исследований.
    • Требования к отчету о проведенном исследовании.
    • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
    • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
    • Примеры. Практикум
    Модуль 4. Конкурентная разведка
    • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
    • Классификация целей при конкурентной разведке
    • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
    • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
    • Примеры. Практикум
    Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
    • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
    • Hall-test и home-test
    • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
    • Составление технического задания на проведение исследования.
    • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    • Примеры. Практикум
     
    Нафаня, 10 май 2016
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10150 руб. Взнос с каждого участника: 111 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Январь 2017 года
     
    Нафаня, 11 янв 2017
  3. Mantana662
    Mantana662 Резервист
    можно приобрести????
     
    Mantana662, 1 апр 2018
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Можно
     
    Нафаня, 1 апр 2018
  5. Mantana662
    Mantana662 Резервист
    отлично! надо записаться? я так понимаю статус куплено располагает файлами уже?
     
    Mantana662, 2 апр 2018
  6. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Если хотите преобрести то надо,всё верно вы думаете ;)
     
    Нафаня, 2 апр 2018
Участники складчины [Специалист] Маркетинговые исследования смогут написать отзыв
Наверх