1. Новые складчины: Показать еще

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Вебинар для фотографов Фокус на легальность (Дарья Пантина) 2017

    27.03.2017: Уроки по съемке и ретуши (Мария Струтинская)

    27.03.2017: Вебинар «Налоги для частного инвестора» (Сергей Наумов)

    27.03.2017: Вебинар "Психология общения с клиентом на съемке" (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.03.2017: Как рисовать красивые 3D обложки

    27.03.2017: Одежда для кукол

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Складчина на ставки баскетбол, окупаемость за 4 прохода!

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили(Клеон Остин)

Куплено

[Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 10 май 2016.

Цена:
10150 руб
Взнос:
111 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/100

Основной список:

1. Bulion
2. Лаан
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      [Специалист] Маркетинговые исследования


      Marketing research
      В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

      • принципами выбора маркетинговых исследований,
      • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
      • подготовкой бюджета для исследований,
      • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
      • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
      • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
      • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

      Программа курса


      Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
      • Исследования рыночной среды.
      • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
      • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
      • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
      • Основные направления маркетинговых исследований
      • Бюджет исследования.
      • Выбор метода исследований.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 2. Качественные исследования
      • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
      • Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
      • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
      • Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
      • Методика проведения Эксперимента.
      • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 3. Количественные исследования
      • Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
      • Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
      • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
      • Контроль качества сбора данных.
      • Анализ данных количественных исследований.
      • Требования к отчету о проведенном исследовании.
      • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
      • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 4. Конкурентная разведка
      • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
      • Классификация целей при конкурентной разведке
      • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
      • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
      • Примеры. Практикум
      Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
      • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
      • Hall-test и home-test
      • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
      • Составление технического задания на проведение исследования.
      • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      • Примеры. Практикум
       
      Bulion, 10 май 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

        Aplication, 1 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Bulion, 24 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

    3. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 10150 руб. Взнос с каждого участника: 111 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 13 Январь 2017 года
       
      Bulion, 11 янв 2017
Наверх