1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Mind Detox 21: Источник Трансформации (Игорь Будников)

    25.09.2017: Женское целительство: практики мудрых праматерей (Юлия Судакова)

    25.09.2017: Наталья Закхайм - Мастер-класс "Работа с деньгами. Сквозь кризис без потерь. Время возможностей!"

    25.09.2017: Мобильная обработка, работа с инстаграм (Сергей Кабанков)

    25.09.2017: Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее (Кевин Келли)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Дизайн и верстка полиграфической продукции

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    25.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

    25.09.2017: [Шитье] Закрытая - Жакет

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    25.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

Куплено

[Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 10 май 2016.

Цена:
10150 руб
Взнос:
111 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
6/100

Основной список:

1. Bulion
2. Лаан 3. Perfortuna1 4. As-soly 5. Еста 6. Chip3000
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    [Специалист] Маркетинговые исследования


    Marketing research
    В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

    • принципами выбора маркетинговых исследований,
    • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
    • подготовкой бюджета для исследований,
    • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
    • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
    • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
    • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

    Программа курса


    Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
    • Исследования рыночной среды.
    • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
    • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
    • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
    • Основные направления маркетинговых исследований
    • Бюджет исследования.
    • Выбор метода исследований.
    • Примеры. Практикум
    Модуль 2. Качественные исследования
    • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
    • Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
    • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
    • Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
    • Методика проведения Эксперимента.
    • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
    • Примеры. Практикум
    Модуль 3. Количественные исследования
    • Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
    • Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
    • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
    • Контроль качества сбора данных.
    • Анализ данных количественных исследований.
    • Требования к отчету о проведенном исследовании.
    • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
    • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
    • Примеры. Практикум
    Модуль 4. Конкурентная разведка
    • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
    • Классификация целей при конкурентной разведке
    • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
    • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
    • Примеры. Практикум
    Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
    • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
    • Hall-test и home-test
    • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
    • Составление технического задания на проведение исследования.
    • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    • Примеры. Практикум
     
    Bulion, 10 май 2016
  2. Bulion
    Bulion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10150 руб. Взнос с каждого участника: 111 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Январь 2017 года
     
    Bulion, 11 янв 2017
Участники складчины [Специалист] Маркетинговые исследования смогут написать отзыв
Наверх