1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    04.12.2016: Урок №53 от Мадины Ахтаевой

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Урок №53 от Мадины Ахтаевой

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    04.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

Запись

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 7 сен 2016.

Цена:
20000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/100

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

      [​IMG]
      Competitive intelligence, Strategic marketing
      В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

      Курс рекомендован:
      • генеральным директорам
      • директорам по маркетингу и рекламе
      • коммерческим директорам
      • руководителям отдела продаж
      • менеджерам по маркетингу и рекламе
      • бренд-менеджерам
      • бизнес-аналитикам
      одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
      • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
      • Формы и методы конкурентных действий
      • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
      • Конкурентные ситуации
      • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
      • Характеристики и требования к разведывательной информации
      • Разведывательный цикл
      Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
      • Источники и методы получения информации
      • Сбор полевых данных
      • Сбор публикуемых данных
      • Сведение информации и регистрация данных
      • Варианты представления информации
      • Методы получения информации
      • Работа с первичной и вторичной информацией
      • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
      • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
      Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
      • Планирование работы аналитика
      • Постановка задач аналитику
      • Оценка работы аналитика
      • Структурирование информации
      • Составление и презентации результатов
      • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
      • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
      Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
      • Установление источника информации
      • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
      • Оценка информации (вне контекста)
      • Приемы и методы анализа
      • Общее представление о методах анализа
      • Приемы анализа
      • Структурирование информации
      • Стыковка данных
      • Изучение возможных вариантов
      • Нетрадиционные приемы
      • Формальные приемы
      • Что такое дезинформация
      • Как вычислить дезинформацию
      Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
      • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
      • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
      • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
      • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
       
      Bulion, 7 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Telegram
        Запись

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Telegram
        Запись

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Telegram, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение...

        Telegram, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Telegram
        Запись

        [Специалист] 55195A: Введение в облачные вычисления

        Telegram, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Aplication
        Запись

        Менеджер по логистике: подготовка по специальности [Специалист]

        Aplication, 18 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх