1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Азбука ци мень (Александр Югай)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    24.11.2017: Учимся петь легко (Обучение вокалу) (Раиль Арсланов)

    24.11.2017: Сильнейшие приемы композиции (Софи Лебедева, Александр Заморин)

    24.11.2017: Курс трансформация тела (Елена Бахтина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    24.11.2017: Маркетинг для репетитора: Быстрый запуск продаж в интернет

    24.11.2017: [Joomla] Все расширения и шаблоны от JoomlaShine [частичный...

    24.11.2017: [Кулинария] Oнлайн-школа "Aфиши. Еды" А. 3имина

    24.11.2017: Йога: видео-курс 2017 (Михаил Баранов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Апгрейд голоса (Михаил Рысак)

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    24.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 7 сен 2016.

Цена:
20000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/100

Основной список:

1. Нафаня 2. Алекс875
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

    [​IMG]
    Competitive intelligence, Strategic marketing
    В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

    Курс рекомендован:
    • генеральным директорам
    • директорам по маркетингу и рекламе
    • коммерческим директорам
    • руководителям отдела продаж
    • менеджерам по маркетингу и рекламе
    • бренд-менеджерам
    • бизнес-аналитикам
    одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
    • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
    • Формы и методы конкурентных действий
    • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
    • Конкурентные ситуации
    • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
    • Характеристики и требования к разведывательной информации
    • Разведывательный цикл
    Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
    • Источники и методы получения информации
    • Сбор полевых данных
    • Сбор публикуемых данных
    • Сведение информации и регистрация данных
    • Варианты представления информации
    • Методы получения информации
    • Работа с первичной и вторичной информацией
    • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
    • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
    Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
    • Планирование работы аналитика
    • Постановка задач аналитику
    • Оценка работы аналитика
    • Структурирование информации
    • Составление и презентации результатов
    • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
    • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
    Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
    • Установление источника информации
    • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
    • Оценка информации (вне контекста)
    • Приемы и методы анализа
    • Общее представление о методах анализа
    • Приемы анализа
    • Структурирование информации
    • Стыковка данных
    • Изучение возможных вариантов
    • Нетрадиционные приемы
    • Формальные приемы
    • Что такое дезинформация
    • Как вычислить дезинформацию
    Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
    • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
    • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
    • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
    • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
     
    Нафаня, 7 сен 2016
    Алекс875 нравится это.
Участники складчины [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг смогут написать отзыв
Наверх