1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Академический рисунок (Денис Чернов)

    21.04.2018: Курс по техническому рисунку от руки LINESDRAWN (Эла Пушкина)

    21.04.2018: [Шитье] Все курсы Гульнара Вахитова FDS

    21.04.2018: [Шитье] Обучающий курс по пошиву женского нижнего белья (Альбина Скрипка)

    21.04.2018: Конструирование и моделирование одежды. Части 1 и 2 (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: [Grasser] Юбка-карандаш на подкладке. Технология пошива для начинающих

    21.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

    20.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

Запись

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 7 сен 2016.

Цена:
20000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Алекс875 3. papita
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

    [​IMG]
    Competitive intelligence, Strategic marketing
    В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

    Курс рекомендован:
    • генеральным директорам
    • директорам по маркетингу и рекламе
    • коммерческим директорам
    • руководителям отдела продаж
    • менеджерам по маркетингу и рекламе
    • бренд-менеджерам
    • бизнес-аналитикам
    одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
    • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
    • Формы и методы конкурентных действий
    • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
    • Конкурентные ситуации
    • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
    • Характеристики и требования к разведывательной информации
    • Разведывательный цикл
    Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
    • Источники и методы получения информации
    • Сбор полевых данных
    • Сбор публикуемых данных
    • Сведение информации и регистрация данных
    • Варианты представления информации
    • Методы получения информации
    • Работа с первичной и вторичной информацией
    • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
    • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
    Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
    • Планирование работы аналитика
    • Постановка задач аналитику
    • Оценка работы аналитика
    • Структурирование информации
    • Составление и презентации результатов
    • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
    • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
    Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
    • Установление источника информации
    • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
    • Оценка информации (вне контекста)
    • Приемы и методы анализа
    • Общее представление о методах анализа
    • Приемы анализа
    • Структурирование информации
    • Стыковка данных
    • Изучение возможных вариантов
    • Нетрадиционные приемы
    • Формальные приемы
    • Что такое дезинформация
    • Как вычислить дезинформацию
    Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
    • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
    • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
    • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
    • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
     
    Нафаня, 7 сен 2016
    Алекс875 нравится это.
Участники складчины [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг смогут написать отзыв
Наверх