1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2017: Заработок на чужих товарах через РСЯ(премиум)

    25.02.2017: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    25.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    25.02.2017: Стратегия на кибер футбол «Баг 1xbet»

    25.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    25.02.2017: Как Научиться Плавать Кролем (Денис Тараканов)

    24.02.2017: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    24.02.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    24.02.2017: (Similarweb) Доступ к сервису конкурентного анализа.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    24.02.2017: «Hi-Lo EXTREME» по ставкам на игре Hi-Lo !

    24.02.2017: Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе (Накрошаев Олег)

    24.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

    24.02.2017: Введение в облигации (roundabout)

Запись

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 7 сен 2016.

Цена:
20000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/100

Основной список:

1. Bulion 2. Алекс875
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

      [​IMG]
      Competitive intelligence, Strategic marketing
      В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

      Курс рекомендован:
      • генеральным директорам
      • директорам по маркетингу и рекламе
      • коммерческим директорам
      • руководителям отдела продаж
      • менеджерам по маркетингу и рекламе
      • бренд-менеджерам
      • бизнес-аналитикам
      одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
      • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
      • Формы и методы конкурентных действий
      • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
      • Конкурентные ситуации
      • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
      • Характеристики и требования к разведывательной информации
      • Разведывательный цикл
      Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
      • Источники и методы получения информации
      • Сбор полевых данных
      • Сбор публикуемых данных
      • Сведение информации и регистрация данных
      • Варианты представления информации
      • Методы получения информации
      • Работа с первичной и вторичной информацией
      • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
      • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
      Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
      • Планирование работы аналитика
      • Постановка задач аналитику
      • Оценка работы аналитика
      • Структурирование информации
      • Составление и презентации результатов
      • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
      • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
      Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
      • Установление источника информации
      • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
      • Оценка информации (вне контекста)
      • Приемы и методы анализа
      • Общее представление о методах анализа
      • Приемы анализа
      • Структурирование информации
      • Стыковка данных
      • Изучение возможных вариантов
      • Нетрадиционные приемы
      • Формальные приемы
      • Что такое дезинформация
      • Как вычислить дезинформацию
      Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
      • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
      • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
      • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
      • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
       
      Bulion, 7 сен 2016
      Алекс875 нравится это.
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Bulion, 24 фев 2017 в 15:40, в разделе: Курсы по программированию
      2. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию

Наверх