1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2017: Официальный автоматический робот "Снайпер".Прибыльный советник + Обучающие материалы

    29.03.2017: ТУРБО-ЗАПУСК ТОВАРНОГО БИЗНЕСА ЗА 1 ДЕНЬ (Александр Федяев)

    29.03.2017: Курс "Анальный секс с наслаждением"(Лера Мартинова)

    29.03.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    29.03.2017: Обсуждение финансовых отчетов-2016: изобилие привлекательных историй (Элвис Марламов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.03.2017: ТУРБО-ЗАПУСК ТОВАРНОГО БИЗНЕСА ЗА 1 ДЕНЬ (Александр Федяев)

    29.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    28.03.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

    28.03.2017: Робот-арбитражник New-Hope v.3.1.6.

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    28.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

Запись

[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 7 сен 2016.

Цена:
20000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/100

Основной список:

1. Bulion 2. Алекс875
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

      [​IMG]
      Competitive intelligence, Strategic marketing
      В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

      Курс рекомендован:
      • генеральным директорам
      • директорам по маркетингу и рекламе
      • коммерческим директорам
      • руководителям отдела продаж
      • менеджерам по маркетингу и рекламе
      • бренд-менеджерам
      • бизнес-аналитикам
      одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
      • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
      • Формы и методы конкурентных действий
      • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
      • Конкурентные ситуации
      • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
      • Характеристики и требования к разведывательной информации
      • Разведывательный цикл
      Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
      • Источники и методы получения информации
      • Сбор полевых данных
      • Сбор публикуемых данных
      • Сведение информации и регистрация данных
      • Варианты представления информации
      • Методы получения информации
      • Работа с первичной и вторичной информацией
      • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
      • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
      Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
      • Планирование работы аналитика
      • Постановка задач аналитику
      • Оценка работы аналитика
      • Структурирование информации
      • Составление и презентации результатов
      • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
      • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
      Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
      • Установление источника информации
      • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
      • Оценка информации (вне контекста)
      • Приемы и методы анализа
      • Общее представление о методах анализа
      • Приемы анализа
      • Структурирование информации
      • Стыковка данных
      • Изучение возможных вариантов
      • Нетрадиционные приемы
      • Формальные приемы
      • Что такое дезинформация
      • Как вычислить дезинформацию
      Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
      • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
      • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
      • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
      • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
       
      Bulion, 7 сен 2016
      Алекс875 нравится это.
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

        Aplication, 1 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Bulion, 24 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх