1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: Системный тета-коучинг (Оксана Илечко)

    26.06.2017: Все книги серии "Дачная школа" (Николай Курдюмов)

    26.06.2017: Карьера.ру (Ленар Янгиров)

    26.06.2017: Сказка, программирующая ребёнка младшего школьного возраста на здоровье

    26.06.2017: Бацзы 4 столпа судьбы. шаг первый (Инна Волкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    26.06.2017: Гуморы

    26.06.2017: Закрытая астрологическая школа - комплект курсов

    26.06.2017: Оскар. Хорарная практика. Медицинские хорары.

    26.06.2017: Системный инженер (свыше 1010 часов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Куплено

[Специалист] Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика 2014 (Яков Васин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 8 ноя 2014.

Цена:
13450 руб
Взнос:
183 руб
Организатор:
Zander
Участников:
10/80

Основной список:

1. Zander
2. Draftel 3. doing1987 4. арик 5. Trader 6. Alex-Snapix 7. Егор 8. FaritHaz 9. maikalqwe 10. Baramelka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      [Специалист] Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика 2014 (Яков Васин)

      [​IMG]

      Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов

      При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

      В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

      Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.

      Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.

      Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций

      Курс крайне рекомендован выпускникам курса «Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов».

      Кроме того, курс будет полезным для тех слушателей, которые:

      • Имеют или планируют создавать сайты электронной коммерции
      • Используют системы контекстной рекламы
      • Занимаются SEO-оптимизацией самостоятельно или заказывают эти услуги у сторонних компаний
      Продающий сайт
       
      Последнее редактирование: 26 май 2017
      Zander, 8 ноя 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 10 мар 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Куплено
        Bulion, 24 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 7 авг 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 7 авг 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 6 мар 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. seriy-kardinal
        Сбор взносов
        seriy-kardinal, 8 янв 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Bulion
        Запись
        Bulion, 15 июн 2017, в разделе: Курсы по дизайну
    3. Zander
      Zander Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 13450 руб. Взнос с каждого участника: 183 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 8 Декабрь 2014 года
       
      Zander, 27 апр 2015
Участники складчины [Специалист] Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика 2014 (Яков Васин) смогут написать отзыв
Наверх