1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    03.05.2024: [DevHands] Системный дизайн высоконагруженных проектов (Алексей Рыбак)

    03.05.2024: Бордюры в стëжке (Светлана Зяблова)

    03.05.2024: [Novikov Sсhool] Маленький гурман. Введение прикорма (Екатерина Агроник)

    03.05.2024: [ScrapMelange] Summer decor #1 (Светлана Должина)

    02.05.2024: Литературная вечеринка. Рахат-лукум Белой Колдуньи, печенье из Средиземья, сэндвичи (Элисон Уолш)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: [Mirramian.Art] Обложка «Выпускной» (Ксения Фёдорова)

    30.04.2024: [Правое полушарие интроверта] Гид по типам привязанности: как понять себя и партнера

Доступно

Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян)

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. stets18
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян)

    [​IMG]
    Кто ведет? Самвел Аветисян:
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
    Программа практикума:
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 10 дек 2018 , в разделе: Прочее
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 23 июл 2019 , в разделе: Прочее
    3. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 24 июн 2022 , в разделе: Заработок на хобби и рукоделии
    4. Rokki
      Rokki , 3 фев 2023 , в разделе: Курсы по музыке
    5. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 11 авг 2021 , в разделе: Курсы по программированию
    6. Николай1122
      Николай1122 , 4 апр 2023 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    7. Кубик
      Кубик , 11 май 2022 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Дайнерис, 21 дек 2019
Наверх