1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: КАК РАСКРУТИТЬ КАНАЛ на YouTube? Онлайн-тренинг "Докрутка" поможет раскрутить любой YouTube канал

    19.01.2018: Чат криптотрейдеров (Максим Яковенко)

    19.01.2018: Пупсик - Дух Леса

    19.01.2018: Богатство. Мастер-класс Инны Волковой по Бацзы

    19.01.2018: Профессиональная настройка Яндекс Директ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    19.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    19.01.2018: Курс по заработку на Localbitcoins 100$ в день на обмене (Сергей Кап)

    19.01.2018: [Вязание] Чтоб по дорогам не ходить, а как по воздуху...

    19.01.2018: Драматический портрет и освещение RGG EDU (Крис Найт)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    19.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Куплено

Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Лизок, 20 мар 2016.

Цена:
13500 руб
Взнос:
420 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
8/35

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Евгентикс 3. НикаГана 4. Randomqwert 5. Dushka 6. Foster 7. AllexB 8. Flower-sun
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

    Курс по созданию 3д персонажа для игр.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Курс уникален тем,что в нем показаны все этапы создания персонажа.
    Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем,
    продавая на известном сайте как Ассет стор.

    Продолжительность: 22 часа.

    Содержание:
    1. Вводный урок.
    2. Создание болванки в (Zbrush).
    3. Скульптинг в (Zbrush).
    4. Пайтинг в (Zbrush).
    5. Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
    6. Ретопология в(3Ds Max).
    7. Развертка Uvw (3Ds Max).
    8. Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
    9. Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
    10. Ригг(3Ds Max).
    11. Тестовая анимация(3Ds Max).
    12. Скиннинг(3Ds Max).
    13. Создание 10 стандартных анимаций. Idle, Walk, Run, Jamp, Shout, Get hit, Dead, Attack(1), Attack(2), Attack(3).
    14. Визуализация и создание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
    15. Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
    16. Подготовка оформления для (Asset store).
    17. Создание демо персонажа в (Unity3D).
    18. Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).

    Продажник:
     
    Другие складчины раздела
    Лизок, 20 мар 2016
Участники складчины Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей смогут написать отзыв
Наверх