1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Курс по продвижению в Instagram [myacademy]

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

    23.06.2018: Марафон Спарта весна 2018 (Роман Пузат)

    23.06.2018: Золотой актив швеи (Татьяна Козоровицкая)

    23.06.2018: Курс по Арбитражу трафика и товарке 9.0 (Тарас Левчик)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Ректификация Джйотиш (Кали Шанкар)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Курс "Стиль для себя" (Маргарита Мурадова)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

Куплено

Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Лизок, 20 мар 2016.

Цена:
13500 руб
Взнос:
420 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
9/35

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Евгентикс 3. НикаГана 4. Randomqwert 5. Dushka 6. Foster 7. AllexB 8. Flower-sun 9. snykens
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

    Курс по созданию 3д персонажа для игр.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Курс уникален тем,что в нем показаны все этапы создания персонажа.
    Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем,
    продавая на известном сайте как Ассет стор.

    Продолжительность: 22 часа.

    Содержание:
    1. Вводный урок.
    2. Создание болванки в (Zbrush).
    3. Скульптинг в (Zbrush).
    4. Пайтинг в (Zbrush).
    5. Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
    6. Ретопология в(3Ds Max).
    7. Развертка Uvw (3Ds Max).
    8. Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
    9. Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
    10. Ригг(3Ds Max).
    11. Тестовая анимация(3Ds Max).
    12. Скиннинг(3Ds Max).
    13. Создание 10 стандартных анимаций. Idle, Walk, Run, Jamp, Shout, Get hit, Dead, Attack(1), Attack(2), Attack(3).
    14. Визуализация и создание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
    15. Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
    16. Подготовка оформления для (Asset store).
    17. Создание демо персонажа в (Unity3D).
    18. Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).

    Продажник:
     
    Другие складчины раздела
    Лизок, 20 мар 2016
    maxmishin нравится это.
Участники складчины Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей смогут написать отзыв
Наверх