1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 3 (Ирина Колосова)

    23.10.2017: Библиотека эзотерика (Альвасар)

    23.10.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат. (Инна Волкова)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Философия Lean (Эндрю Штайн)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Удачный год: как изменить свою жизнь за 365 дней (Роберт Джонсон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: БроБот 2017.10.17

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

Куплено

Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Лизок, 20 мар 2016.

Цена:
13500 руб
Взнос:
420 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
7/35

Основной список:

1. Лизок
2. Евгентикс 3. НикаГана 4. Randomqwert 5. Dushka 6. Foster 7. AllexB
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

    Курс по созданию 3д персонажа для игр.



    Курс уникален тем,что в нем показаны все этапы создания персонажа.
    Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем,
    продавая на известном сайте как Ассет стор.

    Продолжительность: 22 часа.

    Содержание:
    1. Вводный урок.
    2. Создание болванки в (Zbrush).
    3. Скульптинг в (Zbrush).
    4. Пайтинг в (Zbrush).
    5. Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
    6. Ретопология в(3Ds Max).
    7. Развертка Uvw (3Ds Max).
    8. Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
    9. Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
    10. Ригг(3Ds Max).
    11. Тестовая анимация(3Ds Max).
    12. Скиннинг(3Ds Max).
    13. Создание 10 стандартных анимаций. Idle, Walk, Run, Jamp, Shout, Get hit, Dead, Attack(1), Attack(2), Attack(3).
    14. Визуализация и создание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
    15. Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
    16. Подготовка оформления для (Asset store).
    17. Создание демо персонажа в (Unity3D).
    18. Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).

    Продажник:
     
    Другие складчины раздела
    Лизок, 20 мар 2016
Участники складчины Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей смогут написать отзыв
Наверх