" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [школастежкиjulido] Мастер-класс "Жилет от JuLiDo (Юлия Доценко)

    26.04.2024: Первая 1000 Подписчиков в Telegram (Игорь Зуевич)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей.Тариф Pro-свечевар + flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф flower-свечевар (Дарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

[Нетология] Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
16900 руб
Взнос:
263 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. DarkArt 4. Владимир Троин 5. мария1972 6. christeen 7. maksnejnij 8. Дмтрий 9. Auff 10. Bazartay 11. kseniagreider
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Нетология] Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка

    [​IMG]

    Введение в рекламное дело, 2 часа практики 2 часа теории
    Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.

    Стратегия рекламной кампании для бизнеса, 12 часов практики 12 часов теории
    С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.

    Разработка креатива рекламной кампании, 12 часов практики 12 часов теории
    Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    1 янв 2018
  2. Похожие складчины
    1. Фридрик
      Фридрик , 29 ноя 2018 , в разделе: Прочее
    2. Нафаня
      Нафаня , 26 апр 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. Zander
      Zander , 18 фев 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Gagarin
      Gagarin , 16 окт 2013 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    5. Фридрик
      Фридрик , 17 май 2019 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    6. Zander
      Zander , 19 янв 2015 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    7. Zander
      Zander , 18 май 2015 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх