1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

    22.05.2018: [whitephotoschool.ru] BEAUTY ретушь для фотографов и ретушёров. Продвинутый уровень (А. Воронцова)

    22.05.2018: [EUSPORT] Прогнозы на теннис

    22.05.2018: Как стать девушкой-плюс. 2 ступени (1 и 2 курс) Май 2018 (Мила Левчук)

    22.05.2018: Профессиональный бухгалтер 1С 3.0 (Дина Краснова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

Запись

Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 май 2016.

Цена:
204 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум)

    [​IMG]
    Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:

    – этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;

    – получение потока клиентов;

    – монетизация;

    – оптимизация сайта;

    – оформление бизнес-страниц;

    – генерация и публикация контента.

    Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.

     
    Нафаня, 9 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Лизок
    5. roshka
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум) смогут написать отзыв
Наверх