Доступно

Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум)

Цена:
204 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
  1. Нафаня Организатор складчин

    Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум)

    [​IMG]
    Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:

    – этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
    – получение потока клиентов;
    – монетизация;
    – оптимизация сайта;
    – оформление бизнес-страниц;
    – генерация и публикация контента.

    Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    9 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Geraold , 10 янв 2015 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. alex2506 , 28 апр 2015 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    3. Кожемяка , 21 май 2021 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    4. Нафаня , 15 сен 2016 , в разделе: Прочее
    5. cosmos , 26 янв 2018 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    6. Zander , 7 окт 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. Gagarin , 14 мар 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх