1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

    22.10.2017: Онлайн школа Зубаревой Натальи Александровны #будьхудойнонеголовой

    22.10.2017: 6 лекций по психологии + новая книга "Хочу и буду" (Михаил Лабковский)

    22.10.2017: Рецепты: правильное питание на каждый день (Наталья Зубарева)

    22.10.2017: Секреты «Альфы»: Большие деньги навсегда (Ирина Белозерская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 9 май 2016.

Цена:
204 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум)

    [​IMG]
    Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:

    – этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;

    – получение потока клиентов;

    – монетизация;

    – оптимизация сайта;

    – оформление бизнес-страниц;

    – генерация и публикация контента.

    Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.

     
    Shrek, 9 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. Zander
    4. Лизок
    5. roshka
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум) смогут написать отзыв
Наверх