1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: Расширение финансового сознания. Март 2018 (Елена Блиновская)

    18.06.2018: Базовый марафон красоты и здоровья, май 2018 (Аннетт/melannett)

    18.06.2018: Цветокорреция в Lightroom. Свадебное тонирование (Илья Двояковский)

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    18.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: [Вязание] «Твидовый джемпер» от anastasiya_kless

    18.06.2018: [Вязание] Кардиган «Бабушкин квадрат» от lavkabulavka

    18.06.2018: Красивые привычки-Красивое тело. 3 модуля (Елена Кален)

    18.06.2018: [Вязание] МК по вязанию кардигана «Brooklyn» от marinaberkutova

    18.06.2018: [Игрушка] Милый зайка

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    18.06.2018: Как научить ребёнка концентрации внимания и организованности (Ксения Несютина)

    18.06.2018: (ИЮНЬ 2018) Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц

Куплено

Скрипты для рекламного агентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 20 сен 2016.

Цена:
15000 руб
Взнос:
205 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
10/80

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Lexual 3. Азият 4. poselenez 5. metis 6. batman2017 7. Chip3000 8. Anna2308 9. Tr0f 10. Ули
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Скрипты для рекламного агентства

    Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.

    Что входит в «базовый тулбокс»?
    1. Этап поиска и верификации:

    • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
    • пример упрощенного формата базы клиентов;
    • рекомендации по внедрению CRM-системы.
    2. Этап активации и утепления рекламодателей:

    • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
    • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
    • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
    • 10 скриптов преодоления секретаря;
    • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
    • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
    3. Этап продаж:

    • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
    • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
    • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
    • формы медийного и креативного брифов;
    • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
    • 6 скриптов ценовых переговоров;
    • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
    • 4 примера типовых коммерческих предложений;
    • 3 примера персональных коммерческих предложений;
    • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
    • шаблон референс-листа агентства;
    • шаблон клиент-листа агентства;
    • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
    4. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли

    • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
    • антидебеторская серия писем;
    • письма для управления катастрофами.
    Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?

    Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
    Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
    В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
    будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
    специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
    Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
    1) поиск и верификация рекламодателей
    2) активация и утепление клиентов
    3) продажа
    4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой

    Продажник:

     
    Лизок, 20 сен 2016
Участники складчины Скрипты для рекламного агентства смогут написать отзыв
Наверх